Unreal Engine 4.12 Preview - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какой платформой Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1025

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Май » 5

Unreal Engine 4.12 Preview

19:19
Анонсирована предварительная версия системы разработки игр Unreal Engine 4.12 Preview. В новом релизе доработаны инструменты и редакторы: Sequencer, Cinematic Viewport, Sequence Recording, Audio Localization и Unreal Editor in VR. SDK для PS4 обновлен до версии 3.508.031. Для Xbox One поддерживаются асинхронные вычисления, что позволяет во время рендера использовать ресурсы GPU для выполнения предварительных задач перед отрисовкой следующего кадра, на данный момент для этого используются отражения и SSAO. DX11.x Fast Semantics теперь включен по умолчанию и позволяет уменьшить нагрузку на CPU. 
 

 
Для всех платформ добавлена поддержка Stereo Layers. Добавлена поддержка OSVR. Повышено качество отражений, добавлена возможность указывать разрешение для Cubemaps облаков и Reflection Probes.  Так же на мобильных устройствах улучшено качество Depth of Field, Filmic Tonemapper. Добавлены новые опции для теней и рачсет партиклов на GPU для Apple девайсов с A8+ и Android 6.0 с Adreno 4xx и Mali-T7xx (Galaxy Note 4, Note 5, S6, S7, Nexus 6P и другие). Для iOS устройств добавлен UMG Widget.

Материал: Unreal Engine

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1400 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 18.191.195.110

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр