![]() |
В базу полезного софта добавлен Spine
[
![]() |


Работа с программой крайне проста: для начала нужно исходное изображение разбить на несколько частей, которые в будущем смогут двигаться независимо друг от друга. После чего создаются кости и соединяются между собой суставами, образуя тем самым скелет, кости которого зависимы друг от друга. Потом каждая часть изображения прикрепляется к своей кости, образуя тем самым цельное изображение. Теперь для создания анимации остается лишь изменять позицию и угол поворота костей на определенном временном отрезке.
Программа имеет большой потенциал в сфере игровой индустрии, т.к. позволяет экспортировать анимацию под популярные системы разработки игр, такие как Torque 3D, Unity и прочие. Поэтому на создание анимации для персонажей и объектов уйдет меньше времени и понадобится меньше денежных средств.
Материал: перейти к материалу.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
Всего комментариев: 0 | |