Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » База знаний » Android будет поддерживать новый графический API Vulkan!
|
Android будет поддерживать новый графический API Vulkan!
[ Спасибо! ]
|
17:10
Что касается тестов, то на данный момент нет простого способа проверить производительность данных API на устройстве, т.к. нет технических демок. А игровой движок Unreal Engine не поддерживает Android-24 API. Для проведения тестов были выбраны примеры Nvidia, которые с использованием всех трех API были запущены на ПК. От себя: да, видеокарты на современных пк во много раз превосходят мобильные решения, но тест проводился на 1-ой видео карточке и с одними демками. Поэтому можно отследить разницу производительности, ведь оборудование и сами тесты одинаковы, только используемый API будет меняться. Тесты с использованием демок Nvidia будут полезны для отслеживания нагрузки на центральный процессор и графическое ядро. А так же пример на Unreal Engine будет полезен для отслеживания уровня графики.
Для начала было сравнение качества графики при использовании OpenGL ES 3.1 и OpenGL ES 2.0. OpenGL ES 3.1 предлагает более широкий диапазон графических расширений и возможностей, поэтому у одной и той же сцены получилось добиться лучшей графики при его использовании. Но падение в производительности ощутимо упало, что на тестируемом пк, что на тестовом Nexus 6P. Именно тут Vulkan при аналогичном качестве графики и приходит на помощь. Ниже представлена картинка сравнения сцены при использовании Vulkan и OpenGl ES 3.1.
На картинке на первых строчках слева и справа указано количество вызовов метода рендера, на второй строчке указан счетчик кадров в секунду. Как можно видеть из цифр, производительность Vulkan API выше более чем в три раза. Так же на графике ниже показан график нагрузки на центральный процесор.
Для справки хочется отметить, что Vulkan API будет поддерживаться на мобильных устройствах, работающих на Snapdragon 8xx, Adreno 4xx и Exynos 5433, 7420 и 8890. От себя: я думаю не стоит бежать в магазин и менять свой девайс на более новый, если он не поддерживает Vulkan API. На данный момент количество игровых движков, поддерживающих его, можно пересчитать на пальцах одной руки. Да и в основном игровые тайтлы сейчас используют OpenGl ES 2.0, поэтому переход на новый API будет постепенным и скорее всего долгим. Понятно, что "круто" и логично использовать новые технологии, которые лучше оптимизированы и предоставляют разработчикам больше возможностей, но не стоит забывать, что для этого технология должна попасть в массы. Разработчики в свою очередь будут стараться покрыть большую часть потребителей. Поэтому переход будет либо постепенным, либо он будет "подталкиваться" со стороны разработчиков и флагманов выпуском AAA тайтлов с использованием нового API.
Нагрузку на центральный процессор и количество кадров в секунду можно увидеть на представленном ниже видео:
Категория: База знаний |
Просмотров: 1766 |
Добавил: Конструктор
| Рейтинг: 5.0/1
Источник: ссылка на источник |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 0 | |