Android будет поддерживать новый графический API Vulkan! - База знаний -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [344]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [84]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чем вы пользуетесь для создания игр?
Всего ответов: 472

Партнеры сайта
....

 Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » База знаний » Android будет поддерживать новый графический API Vulkan!
Дата: 2016 » Июль » 30

Android будет поддерживать новый графический API Vulkan!

17:10
С анонсом Android N несколько месяцев назад, Google отметила, что Android будет поддерживать новый графический API Vulkan. И теперь, один из ключевых вопросов заключается в следующем: как Vulkan работает по сравнению с OpenGL ES 3.1 и OpenGL ES 2.0.

Что касается тестов, то на данный момент нет простого способа проверить производительность данных API на устройстве, т.к. нет технических демок. А игровой движок Unreal Engine не поддерживает Android-24 API. Для проведения тестов были выбраны примеры Nvidia, которые с использованием всех трех API были запущены на ПК. От  себя: да, видеокарты на современных пк во много раз превосходят мобильные решения, но тест проводился на 1-ой видео карточке и с одними демками. Поэтому можно отследить разницу производительности, ведь оборудование и сами тесты одинаковы, только используемый API будет меняться. Тесты с использованием демок Nvidia будут полезны для отслеживания нагрузки на центральный процессор и графическое ядро. А так же пример на Unreal Engine будет полезен для отслеживания уровня графики.
 
 

Для начала было сравнение качества графики при использовании OpenGL ES 3.1 и OpenGL ES 2.0. OpenGL ES 3.1 предлагает более широкий диапазон графических расширений и возможностей, поэтому у одной и той же сцены получилось добиться лучшей графики при его использовании. Но падение в производительности ощутимо упало, что на тестируемом пк, что на тестовом Nexus 6P. Именно тут Vulkan при аналогичном качестве графики и приходит на помощь. Ниже представлена картинка сравнения сцены при использовании Vulkan и OpenGl ES 3.1.
 

На картинке на первых строчках слева и справа указано количество вызовов метода рендера, на второй строчке указан счетчик кадров в секунду. Как можно видеть из цифр, производительность Vulkan API выше более чем в три раза. Так же на графике ниже показан график нагрузки на центральный процесор.
 

Для справки хочется отметить, что Vulkan API будет поддерживаться на мобильных устройствах, работающих на Snapdragon 8xx, Adreno 4xx и Exynos 5433, 7420 и 8890. От  себя: я думаю не стоит бежать в магазин и менять свой девайс на более новый, если он не поддерживает Vulkan API. На данный момент количество игровых движков, поддерживающих его, можно пересчитать на пальцах одной руки. Да и в основном игровые тайтлы сейчас используют OpenGl ES 2.0, поэтому переход на новый API будет постепенным и скорее всего долгим. Понятно, что "круто" и логично использовать новые технологии, которые лучше оптимизированы и предоставляют разработчикам больше возможностей, но не стоит забывать, что для этого технология должна попасть в массы. Разработчики в свою очередь будут стараться покрыть большую часть потребителей. Поэтому переход будет либо постепенным, либо он будет "подталкиваться" со стороны разработчиков и флагманов выпуском AAA тайтлов с использованием нового API.

Нагрузку на центральный процессор и количество кадров в секунду можно увидеть на представленном ниже видео:
 

Категория: База знаний | Просмотров: 243 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.158.119.60

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

На сайте были:
Sainzan , proto1ype , polekhomri88

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru