На официальном блоге Scirra Ltd появилась информация о том, что в конструктор HTML5 игр Construct 2 будет добавлен мультиплеер, благодаря которому у разработчиков появится возможность создавать многопользовательские игры.Для организации обмена данными между клиентами игр будет использоваться технология WebRTC DataChannels, которая в отличии от WebSocket не требует наличия сервера. Все клиенты игры связываются между собой (браузеры друг с другом), что позволяет уменьшить задержки между обменом данными и отпадает необходимость содержать сервера. Для передачи данных будут использоваться UDP пакеты, которые в отличии от TCP не гарантируют, что пакеты данных придут в правильном порядке и придут вообще. Но, как уверяют разработчики, будет встроен механизм для контроля потери пакетов.
На данный момент данную технологию поддерживает Chrome 32 + и FireFox 27 +
...
» » »