![]() |
В Construct 2 будет добавлен мультиплеер.
[
![]() |


Для организации обмена данными между клиентами игр будет использоваться технология WebRTC DataChannels, которая в отличии от WebSocket не требует наличия сервера. Все клиенты игры связываются между собой (браузеры друг с другом), что позволяет уменьшить задержки между обменом данными и отпадает необходимость содержать сервера. Для передачи данных будут использоваться UDP пакеты, которые в отличии от TCP не гарантируют, что пакеты данных придут в правильном порядке и придут вообще. Но, как уверяют разработчики, будет встроен механизм для контроля потери пакетов.
На данный момент данную технологию поддерживает Chrome 32 + и FireFox 27 +.
Материал: Construct 2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 0 | |