|
|
|
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
Microsoft анонсировала запуск универсальных приложений UWP на игровой консоли Xbox One. Данная возможность доступна всем желающим и не требует каких либо отчислений или приобретения лицензий. "Это просто потрясающая новость для разработчиков игр." - отметила команда Scirra. Ведь их система разработки игр Construct 2 оснащена модулем для экспорта игр под UWP платформу. Хоть она и находится на стадии бета-версии разработчикам удалось запустить несколько приложений для теста и некоторые из них запустились без изменений, с учетом управления с геймпада и использовании OpenGL для рендера и Web Audio для музыкального сопровождения. Так же стоит отметить, что приложения на консоли запускаются через прослойку, движок браузера Edge.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1964 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 13.04.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Сегодня был анонсирован патч для Unity 5.3.4 p3. При использовании сценариев IL2CPP подгружаемые библиотеки теперь линкуются динамически, а не статически, как это было раньше. Данное решение позволяет уменьшить размер проектов. При установке обновлено пользовательское соглашение - EULA. Для Android устройств улучшена синхронизация изображения и устранена проблема, вызывающая ошибку "EGL_BAD_NATIVE_WINDOW". В документацию добавлено описание использования метода OnJointBreak2D.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1692 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 13.04.2016
| Комментарии: (0)
| |
| |
|
|
|