|
|
|
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
Состоялся релиз патча для Unity 5.3.4 p4. В новом релизе ComputeBuffer использует тот же формат данных что и DirectX. В менеджер ассетов добавлен метод AssetDatabase.GetAssetDependencyHash, который возвращает хеш всех зависимостей выбранного ассета. В UdpClient добавлена поддержка IPV6 сетей. На Android устройствах исправлена работа скининга на GPU в графических процессорах Adreno. Так же исправлена работа стандартного шейдера освещения на Mali графических ускорителях. Исправлен вылет проектов в сборке Development на GPU PVR, к примеру на Asus Memo Pad. Написан "кастыль" (обходной путь) для работы OpenGl ES 3.0 шейдеров на Adreno.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1635 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 21.04.2016
| Комментарии: (0)
| |
| |
|
|
|