Выпущен Unreal Engine 4.11. В новом релизе произведены сотни изменений, в их числе 92 усовершенствования, представленных сообществом разработчиков Unreal Engine на GitHub. Произведены исправления найденных ошибок и повышена производительность, оптимизированы узкие участки движка. В течении нескольких месяцев усилия разработчиков были кинуты на оптимизацию движка для игры Paragon, цель разработчиков получить 60 FPS на PC и PS4 платформах.
... » » »
Игровой движок Agar обновился до стабильной версии 1.5.0. Произведены многочисленные исправления и улучшения в документации, добавлено несколько новых примеров. BSDBuild обновлена до версии 3.2. Произведен редизайн интерфейса моделирования и добавлена возможность динамически устанавливать размер шрифтов. Реализован нативный драйвер MacOS X Cocoa: AG_DriverCOCOA. Добавлен новый AG_Timer API, заменив при этом устаревший AG_Timeout. Так же AG_Timer интегрирован с новым AG_EventLoop, который предоставляет безопасный инструмент обработки событий при работе в многопоточном проекте.
... » » »