Unity 5.4
[ Спасибо! ]
|
14:26
Улучшена работа многопоточного рендера. В отличии от используемой модели потоков: основной поток + поток рендера, новая технология создает несколько потоков для рендера, распределяя нагрузку на большее количество ядер (по заверениям разработчиков все доступные ядра). Данная функциональность является экспериментальной, поэтому в проигрывателе по умолчанию отключена: в настройках опция "Graphics Jobs". На данный момент работает на PC (Win/Mac/Linux/WindowsStore), PS4, XboxOne. Лучшие результаты достигаются при использовании DX12. Не смотря на оптимизацию рендеринга улучшена работа и основного потока, повышена его эффективность.
Добавлены новые методы и обновлена документация: Renderer.motionVectors, Camera.depthTextureMode, SkinnedMeshRenderer.skinnedMotionVectors, PassType.MotionVectors и DepthTextureMode.MotionVector. Добавлена поддержка массива текстур и создан соответствующий класс: Texture2DArray. Для их работы требуется поддержка шейдерной модели версии 3.5+ (DX11 / DX12 на Windows, GLCore на Mac / Linux, GLES3 +, Metal, PS4, XboxOne). Кстати, данная технология используется в демке Adam для затемнения поверхности.
При использовании IL2CPP добавлена официальная поддержка Android-а. Для iOS добавлена поддержка ODR (On Demand Resources). Редактор адаптирован под работу в сверхвысоком разрешении Mac Retina дисплеев, в основном улучшено отображение текста и рендер окон.
Улучшена работа физики, добавлено API ContactPoint.separation, Physics.OverlapCapsule и OverlapCapsuleNonAlloc функции, Rigidbody.solverVelocityIterations и Physics.defaultSolverVelocityIterations для подавления эффекта подпрыгивания при воздействии. Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте.
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1745 |
Добавил: Конструктор
| Рейтинг: 5.0/1
Теги: Источник: ссылка на источник |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 0 | |