|
|
|
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
Буквально сегодня командой разработчиков системы разработки игр Unity выпущен 2-й патч для версии 5.2.1. В патче произведена оптимизация IL2CPP при использовании System.Reflection для доступа к метаданным и сокращено время инициализации backend скриптов. Обновлен плагин для Oculus VR. Для VR добавлена поддержка DRM контента. В инсталляторе обновлена EULA. Исправлена ошибка, при которой static batching не работал в редакторе, когда сцены были загружены с помощью скриптов, например с использованием Application.LoadLevel(). В IL2CPP исправлена работа Directory.GetFiles при использовании маски поиска "*". При портировании проектов для iOS с использованием IL2CPP добавлена возможность использовать IPv6 имена хостов. Так же исправлена проблема авторизации в Game Center для устройств с iOS 9.0.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1629 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 01.10.2015
| Комментарии: (0)
| |
| |
|
|
|