|
|
|
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
На днях 3D редактор с возможностью создавать интерактивные игры Blender обновился до версии 2.76. В графический движок добавлена поддержка "Point Density" текстур, что позволяет во время компиляции шейдеров создавать текстуру вокселей, значительно экономя время. Но появились не значительные проблемы с эффективностью использования памяти, но разработчики в ближайшее время планируют компенсировать данную проблему с помощью OpenVDB. Улучшена работа с графическими ускорителями от AMD, в частности улучшена стабильность на Windows, Linux и совместимость с OSX El Capitan. Добавлена поддержка расширенной работы с текстурами: repeat, extend, clip.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1318 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 09.10.2015
| Комментарии: (0)
| |
| |
|
|
|