![]() |
C4 Engine обновился до версии 4.5
[
![]() |


Так же добавлена поддержка сжатых S3TC текстур для iOS устройств, но их декодирование происходит на программном уровне, не аппаратном. Поэтому текстура в драйвер поступает в полном размере. Исправлена проблема, при которой размытие могло проходить не правильно, когда камера находилась в движущемся объекте на сцене. Произведена оптимизация при "large-scale" рендере кода, связанного с местностью и каскадной картой теней.
Функциональные клавиши от F1 до F12 теперь сообщают о событии нажатия обработчику событий, их константы kKeyCodeF1..kKeyCodeF12. Добавлена поддержка сертифицированных игровых контроллеров для iOS устройств.
Более подробную информацию можно найти на официальном сайте.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 0 | |