C4 Engine обновился до версии 4.5 - Игровые движки -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чем вы пользуетесь для создания игр?
Всего ответов: 530

Партнеры сайта
....

Дата: 2015 » Апрель » 13

C4 Engine обновился до версии 4.5

18:53
Игровой движок C4 Engine обновился до версии 4.5. Из всех изменений стоит отметить портирование движка на iOS устройства. Отдельные файлы Xcode уже входят в состав сборки, рассчитанной на обладателей лицензии для мобильных устройств. На данный момент имеется поддержка устройств с процессорами Cortex A7 и A8: iPad Air, iPad Air 2, iPad Mini с Retina display, iPad Mini 3, iPhone 5s и iPhone 6. Поддержка более ранних устройств будет добавлена в будущих релизах. 

 

Так же добавлена поддержка сжатых S3TC текстур для iOS устройств, но их декодирование происходит на программном уровне, не аппаратном. Поэтому текстура в драйвер поступает в полном размере. Исправлена проблема, при которой размытие могло проходить не правильно, когда камера находилась в движущемся объекте на сцене. Произведена оптимизация при "large-scale" рендере кода, связанного с местностью и каскадной картой теней.

 

Функциональные клавиши от F1 до F12 теперь сообщают о событии нажатия обработчику событий, их константы kKeyCodeF1..kKeyCodeF12. Добавлена поддержка сертифицированных игровых контроллеров для iOS устройств.

  

Более подробную информацию можно найти на официальном сайте.

Категория: Игровые движки | Просмотров: 1893 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: ios, Cortex, обновление, C4 Engine, apple
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.129.45.144

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр