Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
 |
|
 |
|
Выпущен патч для Unity 5.2.2.
|
 21:26
Выпущен первый патч для Unity версии 5.2.2. Для iOS устройств нового поколения добавлена поддержка определения сенсорного давления. Обработчик событий для отладки (лог) теперь учитывает информацию об объекте и скрипте, которые создают слишком большие пакеты данных для их передачи по сети. Unity Ads обновлена до версии 1.5.3. При использовании VR камера теперь может быть назначена на рендер в backbuffer, для этого используются значение настройки "Target Eye" в "None (Main Display)".
Для Andrid устройств исправлена ошибка, которая приводила к вылету проекта при использовании динамической группировки команд рендера. Исправлено MSAA сглаживание на новых видеоускорителях ARM Mali, которые используются на таких устройствах как Samsung Galaxy S6. Так же исправлена MSAA RenderTextures на Tegra 4 и K1 при использовании OpenGL ES 2.0. Исправлена проблема с не отображающимися текстурами на некоторых устройствах с Tegra 3 и Tegra 4.
Исправлены ошибки при использовании 3D текстур и исправлена работа Screen.currentResolution, точнее улучшена его точность определения. Исправлена обработка отражений. Добавлено предупреждающее событие, когда сцена не может быть добавлена в NetworkManager. Кроме всего остального, исправлены проблемы и ошибки при использовании IL2CPP, VR, физики, при работе с сетью и для Windows Store Apps, Windows Phone. Полный список изменений можно получить на официальном сайте проекта.
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 |
|
 |
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость

Ваш IP: 35.175.107.142
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|