Игровой движок C4 Engine обновился до версии 4.1. В новой версии изменен формат анимационных ресурсов для поддержки анимации "morph weight animation". Все существующие анимационные ресурсы должны быть обновлены, прежде чем они будут использованы в версии 4.1. Включена утилита для конвертации файлов с расширением .anm в новый формат, для запуска достаточно написать "updateanims" в командной консоле. Классы "Constructable" и "Constructor" переименованы в "Creatable" и "Creator" в целях устранения двойного использования термина "Construct". Функция "Construct ()" в настоящее время используется только в тех местах, где она относится к инициализации для существующего объекта, а не для его создания. Обновлен Open Data Description Language (OpenDDL) до версии 1.1, что позволяет использовать 16-битные числовые значения и восьмибитные литералы. Исправлены некоторые ошибки в версии для Mac OS X. Движок стал поддерживать морфинг моделей (так же известный как "blend shapes"), данный функционал реализуется с помощью контроллера морфинга и заданием "веса" для частей объекта. Класс "Animator" был обновлен для поддержки нового вида анимации с использованием морфинга. "ID" контроллеров больше не повторяются после их удаления, поэтому направление сообщений по ошибочному ID контроллера стало невозможным на клиентских машинах в сетевой игре.