Unity 5.4.3
[
![]() |


Исправлена ошибка, при которой осуществлялось не правильное округление UV при использовании метода OverrideGeometry на спрайтах. На Android устройствах исправлено заикание аудио при появлении всплывающих уведомлений. Исправлена проблема с панорамированием spatialized звуков. Исправлена причина вылетов при использовании Collab туллбара. Исправлена утечка памяти при использовании GI визуализаторы в сцене. устранен потенциальный сбой при вызове GetShaderSettingsForPlatform на Windows.
Метод Texture2D.ReadPixels теперь возвращает корректные данные. Исправлено падение редактора при открытии старого проекта, в котором в кечестве рендера был выставлен OpenGL2. В IL2CPP исправлекна работа метода GetCurrentMethod. Исправлена ошибка при генерации C++ кода и использовании Math.abs при определенных обстоятельствах.
Увеличена стабильность и повышена производительность проектов на iOS платформе. Подтянут мультиплеер, устранены некоторые ошибки, которые приводили к вылету. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте проекта.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
Всего комментариев: 0 | |