Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
![](http://make-games.ru/Images/center_2.png) |
|
![](http://make-games.ru/Images/center_3.png) |
|
![](http://make-games.ru/Images/mini_icons/vico-time.png) 18:50
Сегодня выпущена новая версия Unity 5.4.3. Повышена производительность при создании Android проектов с использованием IL2CPP технологии. В iOS проектах для "public" использования стал доступен EditorUserBuildSettings.iOSBuildConfigType и потоковые API-интерфейсы ReplayKit. Версия Oculus обновлена до 1.9.
Исправлена ошибка, при которой осуществлялось не правильное округление UV при использовании метода OverrideGeometry на спрайтах. На Android устройствах исправлено заикание аудио при появлении всплывающих уведомлений. Исправлена проблема с панорамированием spatialized звуков. Исправлена причина вылетов при использовании Collab туллбара. Исправлена утечка памяти при использовании GI визуализаторы в сцене. устранен потенциальный сбой при вызове GetShaderSettingsForPlatform на Windows.
Метод Texture2D.ReadPixels теперь возвращает корректные данные. Исправлено падение редактора при открытии старого проекта, в котором в кечестве рендера был выставлен OpenGL2. В IL2CPP исправлекна работа метода GetCurrentMethod. Исправлена ошибка при генерации C++ кода и использовании Math.abs при определенных обстоятельствах.
Увеличена стабильность и повышена производительность проектов на iOS платформе. Подтянут мультиплеер, устранены некоторые ошибки, которые приводили к вылету. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте проекта.
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
![](http://make-games.ru/Images/center_1.png) |
|
![](http://make-games.ru/Images/center_4.png) |
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
![](http://make-games.ru/d_img/key.png)
Ваш IP: 3.145.19.0
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 24 Гостей: 24 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|