CryEngine обновился до версии 3.8.1 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [346]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [84]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какой платформой Вы пользуетесь?
Всего ответов: 915

Партнеры сайта
....

Дата: 2015 » Июль » 9

CryEngine обновился до версии 3.8.1

09:35
Мощная система разработки игр CryEngine обновилась до версии 3.8.1. Начиная с данного релиза в движок рендера добавлена возможность использования графической библиотеки OpenGL, что потянуло за собой и добавление новой платформы для экспорта игр: Linux. К сожалению "песочница" (игровой редактор), пока доступны только для Windows платформы. Но стоит напомнить, что все это доступно для коммерческого лицензирования без роялти. 
Добавлена поддержка шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Посмотреть использование данного шлема можно в прилагающемся к CryEngine примере: "VR_Demo". Так же добавлен объемный туман на воксельной основе: Voxel-based Volumetric Fog. Это позволит создавать более реалистичный туман, который будет поддерживать отложенное освещение, корректно работать с границами примитивов и обрабатывать последовательно прозрачные частицы.
Скелетная (Skinning) анимация, которая использует более 4-х параметров тяжести для кости (максимум до 8-и) будет обрабатываться силами GPU. Стоит отметить и тот факт, что самозатенение POM (Parallax Occlusion Mapping) Self-Shadowing снова доступно для использования, более того он стал работать более эффективно при использовании отложенного затенения.

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 600 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: opengl, CryEngine, linux, обновление
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 50.16.17.16

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru