![]() |
CryEngine обновился до версии 3.8.1
[
![]() |


Добавлена поддержка шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Посмотреть использование данного шлема можно в прилагающемся к CryEngine примере: "VR_Demo". Так же добавлен объемный туман на воксельной основе: Voxel-based Volumetric Fog. Это позволит создавать более реалистичный туман, который будет поддерживать отложенное освещение, корректно работать с границами примитивов и обрабатывать последовательно прозрачные частицы.
Скелетная (Skinning) анимация, которая использует более 4-х параметров тяжести для кости (максимум до 8-и) будет обрабатываться силами GPU. Стоит отметить и тот факт, что самозатенение POM (Parallax Occlusion Mapping) Self-Shadowing снова доступно для использования, более того он стал работать более эффективно при использовании отложенного затенения.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 0 | |