Добавлен игровой движок GLScene - Игровые движки -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какой ОС Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1209

Партнеры сайта
....

Дата: 2012 » Октябрь » 8

Добавлен игровой движок GLScene

18:35
GLScene - движок имеет набор визуальных (VCL) и не визуальных компонентов, которые позволяют значительно ускорить разработку визуальной программы, игры. Устанавливаются как пакет расширения (*.dpk) для платформ: Delphi, Kylix, BCB(Borland C++ Builder). Используются яп: Delphi, Object Pascal, C++. Для вывода графики используется кросс-платформенная графическая библиотека OpenGL. Для обработки физики используется собственный движок DCE, который основан на законах сохранения импульса. Также присутствует поддержка Newton и ODE для расширенной обработки физики, для работы со звуком используются WaveOut, FMOD и Bass. Поддерживает следующие 3D модели: 3DS, MD2, MD3, OBJ, SMD, NMF, GTS, GL2, OCT, BSP, PLY, LWO, MS3D, STL, TIN.

 

Материал: GLScene

Категория: Игровые движки | Просмотров: 2327 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: Delphi, c++, bject Pascal, GLScene
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 8
1 Хоббитс   (08.10.2012 20:01) [Материал]
Конструктор, кстати а можешь посоветовать какие то уроки, статьи книжки по дельфи с уклоном под создание игр?

2 Конструктор   (08.10.2012 20:09) [Материал]
Сорри не могу ибо таковыми не пользовался. Да и нужно знать основы этого ЯП. А потом уже штудировать основы графического АПИ для этого ЯП =) OpenGL или DirectX. Для ОпенГЛ есть уроки не NeHe. Для создания простеньких игр есть старый DelphiX.

3 Хоббитс   (08.10.2012 20:13) [Материал]
спасибо

5 ikaruy   (13.10.2012 18:08) [Материал]
DelphiX - труп. И добавлю что воняет посильнее сцены.

8 Конструктор   (08.11.2012 12:58) [Материал]
Поэтому я и написал что для простеньких игр, т.к. он не использует аппаратное ускорение.

4 ikaruy   (13.10.2012 18:06) [Материал]
Таких не видал, да и поверь мне - не понадобятся. Главное сесть, а руки сами все делать будут.

6 ikaruy   (13.10.2012 18:17) [Материал]
В завершения скажу Сцена - один из лучших опенсорсных движков в прошлом, сегодня - труп, который еще плавает на поверхности из-за горстки энтузиастов.
>>GLScene — лучший выбор для начинающих игростроевцев.
Не соглашусь, помимо того, что входной порог в делфи низок, движек довольно сложный для новичков и процес создания игры рясно усыпан подводными камнями, говорю из опыта.
>>а главное, позволяет создавать игры, по качеству графики и физики (только при использовании
>>ODE) максимально приближенные к тем, в основе которых лежат дорогие коммерческие движки.
Качества графики достичь можно, но усиль нужно приложить в разы больше, чем на всяких юнити и прочих. Если хочете быстрого результата - сцена не для вас.

7 ikaruy   (13.10.2012 18:20) [Материал]
ПС таргет ОС не только Винда, но и Линух. Я как раз свое детище перевожу на Линух муштрируя Лазарус))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 52.15.42.61

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр