GDA: Разработка собственной игры, от концепта – до релиза! - Конкурсы и мероприятия -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Конкурсы и мероприятия [47]
База знаний [8]
Игровая индустрия [62]
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Игровые движки [85]
Среды программирования, компиляторы [5]
Игры, программы пользователей [21]
Полезный софт [14]

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 466

Партнеры сайта
....

 Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » Конкурсы и мероприятия » GDA: Разработка собственной игры, от концепта – до релиза!
Дата: 2015 » Январь » 26

GDA: Разработка собственной игры, от концепта – до релиза!

20:55
Рады сообщить Вам о новом открытом семинаре от Академии Разработчиков Игр! Академия разработчиков игр продолжает расти и хочет поделиться со всеми желающими своим опытом и знаниями.

Вам точно следует прийти, если:
* Вы ничего не знаете о разработке компьютерных игр, но у вас есть желание учиться
* Вы новичок в игровой индустрии и хотите добиться результата в своем деле
* Вы инди-разработчик, но уже долгое время работаете в одиночку
* Вы любите компьютерные игры и всегда хотели создать что-то свое 
* Вы талантливый программист или дизайнер, но вам нужна команда для создания своей игры
* Вы небольшая инди-студия, но без четкого плана дальнейших действий


Даже если вы с трудом ассоциируете себя с игровым миром, вы точно знаете одну-две истории про студии инди-разработчиков, которые добились оглушительного успеха, в чьи игры играют миллионы людей по всему миру. Вы думаете, что это точно не про вас, но вы ошибаетесь. В ваших силах сделать такую игру, в которую будут играть люди и платить за это деньги. Вам расскажут как на самом деле нужно разрабатывать игры.

За год курсов GDA был составлен список самых распространенных проблем: 
* Как новичку попасть в игровую индустрию?
* С чего начать разработку игры если у вас нет опыта?
* Как привлечь и удержать игроков?
* Как сделать популярную игру, в которую захотят играть?
* Как правильно выбрать жанр и целевую аудиторию?
* Как сделать так, чтобы игра приносила прибыль?​​

Создание игры делится на 3 этапа:
* Pre-Production — выработка концепта игры и его прототипирование
* Production — производство и наращивание контента
* Post-Production — поддержка и привлечение пользователей

На семинаре GDA расскажет о стадии пре-продакшна и вместе с вами разработает концепт будущей игры. Вы поймете, что сделать свою игру гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.

Запись на семинар: gdacademy.timepad.ru

Категория: Конкурсы и мероприятия | Просмотров: 1768 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: семинар, обучение, GDA, бесплатно
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Январь 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 127.0.0.1

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:
barbarosh , Yuumy , Bartolio

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2025 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр