|
|
|
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
Не так давно был выпущен новый патч для системы разработки игр Unity 4.6.1 версии p3. В патче исправлены найденные ошибки, чем улучшена общая стабильность системы и добавлено несколько новых возможностей. В частности добавлена функция "WWW.GetAudioClipCompressed", для iOS добавлена поддержка стартового экрана. Среди исправлений стоит отметить то, что в Android приставках для ТВ отсутствует потребность в акселерометре и микрофоне. Исправлен "тупик кода" (deadlock) при использовании функции "UnityPlayer.pause()" слишком рано. Для Android устройств, работающих на Tegra 2 убран предел размера текстур в 1k. Так же при экспорте под любое Android устройство увеличен лимит памяти для Java. В редактор добавлена поддержка "XRGB DDS". Улучшена поддержка XCode 2.6 и многое другое. Полный список можно узнать на официальном сайте Unity ил перейдя по ссылке "Источник" ниже.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1650 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 15.01.2015
| Комментарии: (1)
| |
| |
|
|
|