Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1684

Партнеры сайта
....


Игровой движок C4 Engine обновился до версии 4.1

Игровой движок C4 Engine обновился до версии 4.1 - Игровые движки
Игровой движок C4 Engine обновился до версии 4.1. В новой версии изменен формат анимационных ресурсов для поддержки анимации "morph weight animation". Все существующие анимационные ресурсы должны быть обновлены, прежде чем они будут использованы в версии 4.1. Включена утилита для конвертации файлов с расширением .anm в новый формат, для запуска достаточно написать "updateanims" в командной консоле. Классы "Constructable" и "Constructor" переименованы в "Creatable" и "Creator" в целях устранения двойного использования термина "Construct". Функция "Construct ()" в настоящее время используется только в тех местах, где она относится к инициализации для существующего объекта, а не для его создания. Обновлен Open Data Description Language (OpenDDL) до версии 1.1, что позволяет использовать 16-битные числовые значения и восьмибитные литералы. Исправлены некоторые ошибки в версии для Mac OS X.  ... » » »
Категория: Игровые движки | Просмотров: 1610 | Добавил: Конструктор | Дата: 13.01.2015 | Комментарии: (0)

OpenSpace3D обновился до версии 1.8.1

OpenSpace3D обновился до версии 1.8.1 - Конструкторы, системы разработки игр
Система разработки игр и интерактивных приложений OpenSpace3D обновилась до версии 1.8.1. В новой версии появилась возможность создавать приложения с поддержкой шлема виртуальной реальности Oculus Rift DK2. Произведено несколько исправлений и усовершенствований, улучшена физика воды и управление плавучими объектами. ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1536 | Добавил: Конструктор | Дата: 13.01.2015 | Комментарии: (0)


Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.149.29.209

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр