|
|
|
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
Игровой движок C4 Engine обновился до версии 4.1. В новой версии изменен формат анимационных ресурсов для поддержки анимации "morph weight animation". Все существующие анимационные ресурсы должны быть обновлены, прежде чем они будут использованы в версии 4.1. Включена утилита для конвертации файлов с расширением .anm в новый формат, для запуска достаточно написать "updateanims" в командной консоле. Классы "Constructable" и "Constructor" переименованы в "Creatable" и "Creator" в целях устранения двойного использования термина "Construct". Функция "Construct ()" в настоящее время используется только в тех местах, где она относится к инициализации для существующего объекта, а не для его создания. Обновлен Open Data Description Language (OpenDDL) до версии 1.1, что позволяет использовать 16-битные числовые значения и восьмибитные литералы. Исправлены некоторые ошибки в версии для Mac OS X.
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 1610 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии: (0)
|
|
Система разработки игр и интерактивных приложений OpenSpace3D обновилась до версии 1.8.1. В новой версии появилась возможность создавать приложения с поддержкой шлема виртуальной реальности Oculus Rift DK2. Произведено несколько исправлений и усовершенствований, улучшена физика воды и управление плавучими объектами.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1536 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии: (0)
| |
| |
|
|
|