Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
|
|
|
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
Среда разработки NeoAxis 3D Engine обновилась до версии 3.2. В новой версии произведены оптимизации кода, что привело к общему повышению производительности, исправлены ошибки, связанные с освещением. Портальная система улучшена для карт с большим количеством источников света (большой прирост производительности). В редакторе карт стала доступна более быстрая загрузка карт с большим количеством объектов. В технологии "SSAO" обновлены значения по умолчанию, улучшена производительность. Добавлен полноэкранный эффект улучшения резкости (Sharpen). Настроены тени от точечных источников света. В редакторе карт объект "DynamicCollision" переименован в "CollisionVolume". Отменена поддержка Stencil теней. Так же исправлены 2-а бага: статичный батчинг всегда выключен для StaticMesh'ей, у которых ForceMaterial не переопределен и исправлена неправильная работа свойства Enabled в CameraAttachedObject.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1585 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 09.01.2015
| Комментарии: (0)
|
|
Выпущен новый бета релиз Construct 2 R193. Среди нововведений стоит отметить возможность запускать внешние графические редакторы для изменения изображений. Путь к внешнему редактору указывается в настройках на вкладке "Разное". Данная возможность позволяет запускать PhotoShop, Paint.NET и любой другой редактор, установленный на рабочей машине пользователя. Также, кроме нововведений была исправлена большая партия найденных ошибок.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1494 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 09.01.2015
| Комментарии: (0)
|
|
Не так давно Blender обновился до версии 2.73. В новой версии большее внимание было уделено улучшениям инструмента "Grease Pencil", в циклы добавлены новые улучшения а также повышена их производительность. UI получил "минималистичный" полноэкранный режим и поддержку "Input Method Editor" для "TextButtons" (используется для комплексного ввода китайских и японских символов, доступно только под ОС Windows и Linux). Инструмент "Knife" был усовершенствован, "Freestyle" получил SVG экспортер. Добавлена поддержка рендера, когда камера находится внутри объемных объектов. Добавлена новая опция "Cubic voxels", которая позволяет избежать артефактов при моделировании дыма в низком разрешении. Добавлена поддержка графических ускорителей серии GeForce 9XX. Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте проекта.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1517 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 09.01.2015
| Комментарии: (0)
| |
| |
|
|
|
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
Ваш IP: 3.129.42.59
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|