Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная »
»
Конструкторы, системы разработки игр
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
Вышла новая версия системы разработки текстовых игр AXMA Story Maker 5.0.1. В новой версии произведено на так уж и много изменений, но продукт, в принципе, законченный. Поэтому остается только "шлифовать". Добавлены нативные версии для различных платформ, эффекты для появления спрайтов и исправлены найденные ошибки.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1889 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 06.12.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Вышла новая версия системы разработки кроссплатформенных проектов Unity 5.5. Для начала стоит отметить повышение системных требований, отменена поддержка OSX 10.8 и теперь OSX 10.9 является минимальной версией для запуска. Поддержка телевизоров Samsung TV 2013 и 2014 готов так же в ближайшее время пропадут из списка совместимых.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 2279 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 03.12.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Выпущен патч для Unity 5.3.7 под номером p2. SDK Oculus обновлен до версии 1.10. Исправлена ошибка, которая препятствовала воспроизведению потокового аудио на 32-х разрядных процессорах Apple с iOS 10 на борту. Устранен вызов LogCallback в случае необработанного исключения. Улучшена генерация и совместимость с файлами для среды Visual Studio. справлен вылет редактора при смене сцены в то время как происходит обновление отражений.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1582 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 28.11.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Релиз OpenSpace3D 1.20. Добавлена поддержка MacOS приложений. Улучшена поддержка Android, Linux и Raspberry Pi. После многочисленных ответов с комьюнити, некоторые функции были добавлены или изменены в соответствиии с их документацией. Для Raspberry Pi проектов добавлено множество плагинов, которые позволяют работать с большим количеством интерфейсов для создания роботов
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1445 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 19.11.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Бета-релиз Construct 2 под номером r240. В новом билде реализована базовая поддержка WebGL 2 технологии, новые триггеры для offline событий, заменивших старые, основанные на AppCache триггеры. В настоящий момент, если браузер поддерживает WebGL 2, то среда исполнения использует его. Код для рендера почти не поменялся, новшества новой технологии пока не используются, но, как пояснили разработчики, планируется оптимизация в будущем.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1438 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 19.11.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Сегодня выпущена новая версия Unity 5.4.3. Повышена производительность при создании Android проектов с использованием IL2CPP технологии. В iOS проектах для "public" использования стал доступен EditorUserBuildSettings.iOSBuildConfigType и потоковые API-интерфейсы ReplayKit. Версия Oculus обновлена до 1.9.
Исправлена ошибка, при которой осуществлялось не правильное округление UV при использовании метода OverrideGeometry на спрайтах.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1571 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 17.11.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Состоялся релиз кроссплатформенного фреймворка для разработки 2D игр LÖVE 0.10.2. Как и в предыдущих релизах, исправлены ошибки и при обновлении методов и функциональности оставлена обратная совместимость. Для Windows систем добавлен lovec.exe, исполняемый файл, аналогичный love.exe, но построенный на подсистеме консоли. К которой разработчик и всегда будет иметь доступ. Исправлена работа на iOS 6.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1336 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 11.11.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Выпущен четвертый патч для системы разработки игр Unity 5.4.2. Новый патч исправляет возможность предварительного просмотра при наследовании анимации. Исправлена работа метода "AssetDatabase.SaveAssets", который частично не сохранял настройки. Исправлена утечка памяти при визуализации пользовательского интерфейса в сцене. На iOS устройствах улучшена стабильность и исправлена работа метода "Input.touchPressureSupported".
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1501 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 09.11.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Началось закрытое бета-тестирование конструктора игр GameMaker Studio 2. На официальном канале на YouTube появились новые видео, демонстрирующие интерфейс и новые возможности системы. Переработано буквально все. В редакторе комнат появилась возможность быстрого переключения между слоями и возможность их временно отключать. Прямо на игровом уровне можно редактировать свойства объектов и видеть что получается в окне предварительного просмотра.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1447 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 06.11.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Обновлен лаунчер для системы разработки игр CryEngine до версии 1.5.24. Для запуска обновления в некоторых случаях требуется выйти из системы в лаунчере и снова зайти. В целом исправлено отображение экрана "My Assets" для пользователей, совершивших покупки. Исправлена ошибка из-за которой при переименовывании проекта и отмене все равно сохранялось новое имя. Исправлены проблемы с отображением текста в новостных лентах. Улучшено средство отправки отчетов. Добавлена кнопка "Contribute" (Заплатить/Внести вклад) для работы бизнес-модели: Pay What You Want - заплати сколько сможешь.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1736 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 04.11.2016
| Комментарии: (0)
| |
| |
|
|
|
|
Календарь
|
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
Ваш IP: 18.223.171.83
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|