Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная »
»
Конструкторы, системы разработки игр
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
Стал доступен первый предварительный релиз системы разработки игр Unreal Engine 4.14 Prewiev 1. Изменений и улучшений проделано не мало, но мы отметим самые интересные из них. Forward Shading Renderer (первопроходный рендерер затенений) для VR устройств, который поддерживает высококачественные функции освещения, стал поддерживать Multisample Anti-Aliasing. Так же стоит отметить, что в некоторых проектах он работает намного быстрее чем Deferred Renderer (пост-рендерер). DBuffer Decals, динамические и капсульные тени пока не обрабатываются MSAA должным образом и могут возникать небольшие артефакты вдоль края объекта.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1331 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 31.10.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Для кроссплатформенной системы разработки игр Unity 5.4.2 выпущен первый патч p1. Добавлено обнаружение рекурсии у объектов при рендере. Библиотеки Oculus были обновлены до версии 1.9. Исправлена ошибка округления при использовании метода OverrideGeometry. Добавлена опция "Mute Other Audio Sources" в настройках Android плеера. Устранена ошибка при удалении игрового объекта с компонентом Scrollview. Добавлены исправления для "тесселяционных шейдеров" OpenGL и OpenGL ES. В WebGL проектах UnityWebRequest.downloadProgress теперь возвращает реальный прогресс в отличие от 0.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1377 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 25.10.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Стабильный релиз Unity 5.4.2 увидел свет. Для сборки проектов под Android платформу добавлен дополнительный шаг для предварительной сборки. Которая проверяет SDK, JDK и подключенные устройства, если таковые есть. Добавлен новый API, который позволяет получить информацию об ассете без его загрузки в память. Произведены незначительные оптимизации CommandBuffer.DrawMesh и CommandBuffer.DrawRenderer. В числе поддерживаемых устройств добавлен iPhone 7 и 7+. Oculus VR плагин обновлен до версии 1.8.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1529 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 24.10.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Состоялся бета-релиз Construct 2 под номером r238. В новой версии улучшен экспорт с использованием Cordova, так же включены будущие усовершенствования WKWebView и обновления XDK. Но для сохранения проекта лучше использовать новую папку, во избежание перезаписи существующего файла проекта и появления возможных ошибок. Добавлена поддержка NW.js 0.18.1, на базе Chromium 54. Для "поведения пуль" добавлен параметр тяжести. Исправлен экспорт под iOS.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1359 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 24.10.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Стал доступен Beta 5 релиз набора инструментов для разработки 2D игр Stencyl 3.4.0. Он полностью совместим с Xcode 8, iOS10 и содержит множество исправлений и улучшений. Исправлена цветовая гамма отключенных событий. Метод engine.setZoom () теперь принимает значения меньше 1. Доработана система покупок для устройств с iOS. Исправлен экспорт для Mac App Store и для Android. IOS SDK обновлен до версии 7.11.0, в свою очередь Adroid "play" сервисы до версии 9.4. Исправлены пути к некоторым библиотекам и модулям.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1400 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 18.10.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Lumberyard Beta 1.5 увидел свет. Новый релиз содержит более 210 новых улучшений, исправлений и возможностей. Усовершенствован редактор частиц, кроме адаптированности и оптимизации появилась панель "персетов", которые пользователь может перетащить на рабочую область и применить ряд настроек. Так же пользователь может создавать их при изменении настроек. Усовершенствована система Entity, которая обеспечивает модульный и более интуитивный способ "сборки" игры.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1297 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 15.10.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Выпущен 7-й патч для системы разработки игр Unity 5.3.6. В новом релизе исправлен вылет проектов на платформе Android при использовании FrameDebugger. Устранена утечка памяти при быстрой загрузке и выгрузке аудио содержимого. Исправлена рекурсивное копирование каталога. Улучшена работа IL2CPP. Устранена проблема, при которой приложения на iOS вылетали во время совершения WWW запроса. При использовании VR устройств отключено сопроводительное сообщение, если Unity Audio отключено.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1023 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 12.10.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Open Source платформа, для разработки 3D интерактивных проектов в реальном времени OpenSpace3D обновилась до версии 1.15. Основной отличительной особенностью данного выпуска является расширение поддерживаемых платформ. Добавлена возможность экспорта для Raspberry Pi и Linux систем. Для Pi систем реализована возможность работы с внешней камерой, портами ввода/вывода и шиной GPIO, что позволит управлять всеми подключенными электронными устройствами и схемами.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1235 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 30.09.2016
| Комментарии: (0)
| |
| |
|
|
|
|
Календарь
|
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
Ваш IP: 3.143.235.104
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 93 Гостей: 93 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|