17 апреля конструктор игр Open Space 3D обновился до версии 1.5. Напомним, что это Open Source платформа, для разработки 3D интерактивных
проектов в реальном времени, которая обладает простым интерфейсом и богатым функционалом. В новой версии были добавлены новые виды теней (PSSM (Parallel Split Shadow Map) и CSM (Cascaded Shadow Map)), расширена функциональность 3D рендеринга. В редактор были добавлены новые plugITs, в том числе управление транспортными средствами, кнопки с задержкой активации и ограничения между объектами при обработке физики. Была добавлена возможность хранить несколько анимаций для одного объекта и плавно переходить между ними, "Animation switcher" и "PDFview”, который позволяет открывать и управлять файлами формата PDF прямо в приложении. Часть интерфейса редактора была переработана, в частности настройки рендеринга были объединены в один интерфейс с добавлением SSAO и HDR настроек.