Unreal Engine обновился до версии 4.10 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [346]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [84]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какой платформой Вы пользуетесь?
Всего ответов: 915

Партнеры сайта
....

Дата: 2015 » Ноябрь » 12

Unreal Engine обновился до версии 4.10

19:07
Unreal Engine обновился до версии 4.10. В новом релизе исправлено огромное количество ошибок и добавлено множество нововведений, среди которых 53 улучшения были добавлены благодаря сообществу разработчиков Unreal Engine на GitHub! В общих чертах улучшена производительность движка и оптимизирован рендер. Для мобильных платформ добавлена новая функция масштабирования и  возможность использовать преломление при рендере сцен. Основной же упор в данном билде сделан на поддержку и оптимизированную работу с устройствами виртуальной реальности, которые стремительно набирают популярность среди геймеров и энтузиастов. Так же есть хорошая новость для разработчиков, теперь они могут использовать Visual Studio 2015 для разработки на Windows. 

  


Для оптимизации рендера при использовании VR устройств разработчики реализовали новую оптимизацию "Hidden and Visible Mesh optimization", которая призвана снизить неоправданную нагрузку на GPU. Данная технология позволяет получить прирост производительности не только на PC, но и на консолях. По этому поводу выложена интересная демка: Bullet Train VR Demo от Epic Games.

  

Также обновлены основные компоненты и модули, используемые движком:
  • Oculus Rift обновлен для поддержки 0.8 SDK Beta.
  • Oculus Mobile SDK обновлен для поддержки 0.6.2
  • Xbox One обновлен до August XDK и теперь позволяет компилировать с использованием Visual Studio 2015
  • Playstation 4 обновлен до SDK 3.00 (with Playstation VR support!)
  • iOS поддержка обновлена до SDK 9.0
  • Mac OS X was обновлен до SDK 10.11 (El Capitan)
  • Xcode поддержка обновлена до Version 7
  • Android теперь поддерживает Marshmallow (6.0)

Материал: Unreal Enginу 4

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 548 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: unreal engine, vr, стабильный релиз
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.211.207.116

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:
ZiP

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru