Релиз Unreal Engine 4.12 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 465

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Июнь » 3

Релиз Unreal Engine 4.12

19:29
Состоялся релиз Unreal Engine 4.12. В новой версии произведено колоссальное количество изменений и нововведений, которые включают в себя Preview 5Preview 4Preview 3, Preview 2 и  Preview. Кроме изменений в предварительных версиях, была проделана не маленькая работа и для текущего релиза. В частности улучшена работа секвенсора при редактировании и работе с нелинейной 3D анимацией для создания кинематографических видео отрезков в играх. Доработан графический интерфейс для интуитивного понимания действий и предоставляемых пользователю опций. Интерфейс позволяет просматривать, редактировать и упорядочивать данные анимации в ясной и краткой для пользователя форме.
 
 

Ключевые кадры расставляются автоматически, доступно окрашивание дорожек, автоматическое создание трека в зависимости от типа актера, унифицированные сочетания клавиш. Присутствует возможность записывать короткие ролики с помощью специальных камер, которые обладают множеством опций для создания высококачественного ролика. Добавлен кинематографический Viewport. 
 
   

Доработан и улучшен редактор для управления сценой в VR устройствах "VR Editor". Он позволяет осуществлять навигацию и редактировать уровни при погружении пользователя в виртуальную реальность. Прямо на месте можно "ощутить объемность сцены", погрузиться в нее в прямом смысле. Доступно редактирование, создание, изменение позиции, пропорций объектов.

 
 
В цеом доработаны существующие задумки и нововведения, исправлены найденные ошибки и обновлены все библиотеки для различных платформ до актуальных версий.

Материал: Unreal Engine 4.12

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1610 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: Unreal Engine 4.12, Unreal Engine, VR, стабильный релиз
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 18.116.40.53

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр