Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В разделе материалов: 128 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 » |
![]() Novashell |
![]()
Novashell - профессиональный конструктор 2Д игр, который позволяет создавать игры практически любого жанра без знания программирования. Все настраивается в окне редактора с помощью опций, ползунков и т.д. Если стандартной функциональности будет мало, то можно воспользоваться встроенным языком LUA, который делает возможности конструктора практически безграничными. Для определения столкновений объектов используется физический движок Box 2D. Присутствует встроенный AI, что заметно упрощает создание персонажей в игре. Разработан на основе движка ClanLib.
Пространство: 2Д Жанр: не ограничен Программирование: для расширения функциональности LUA |
![]() ![]() ![]() |
![]() Game Editor |
![]()
Game Editor - конструктор кросс-платформенных 2D игр. Очень прост в освоении и имеет интуитивно понятный интерфейс. Для создания простых игр знание программирование не требуется, но для разработки продукта коммерческого уровня присутствует встроенный скриптовый язык C-script, который очень похож на C++. Стоит отметить что конструктор кросс-платформенный, поэтому единожды написав проект можно без переписывания кода компилировать его под все поддерживаемые платформы. Конструктор имеет поддержку достаточно высоких разрешений экрана и способен "держать" локации больших масштабов. Присутствует очень простой и удобный редактор событий, путей и т.д.
Пространство: 2D Жанр: Все что угодно в 2D. Программирование: Присутствует встроенный скриптовый язык C-скрипт, похожий на C++. |
![]() ![]() ![]() |
![]() Dark Basic |
![]()
Dark Basic: Basic подобный язык программирования, с уклоном на создание 3D приложений и игр. Имеет огромное количество заранее подготовленных функций для загрузки графических форматов, звуков, видео, 3Д моделей, обработки физики и т.д. Движок достаточно хорошо оптимизирован, но не стоит забывать об оптимизации кода при написании своего проекта. К сожалению на данный момент проект заброшен и не развивается, поэтому движок физически устарел.
Пространство: 3D Жанр: Все что угодно в 3D. Программирование: Все построено на программировании Basic подобном языке. |
![]() ![]() ![]() |
![]() Silent Walk: RENAISSANCE |
![]()
Silent Walk: RENAISSANCE - простой конструктор 3D шутеров от первого лица. Имеет простой визуальный редактор карт, моделей и системы частиц. Все построено на Drag&Drop системе. Присутствует возможность написания скриптов на GML, что позволяет расширить функциональность конструктора: система диалогов, инвентарь, новый HUD. К сожалению имеет слабый графический движок, т.к. написан на конструкторе игр Game Maker.
Пространство: 3D Жанр: 3D FPS Программирование: для создания простой игры не требуется. Но для расширения функциональности используется GML. |
![]() ![]() ![]() |
![]() OMEGA Engine |
![]()
OMEGA Engine - представляет собой игровой движок, использующий DirectX/OpenGL API в зависимости от версии сборки. Движок компилируется с помощью FPC, регулярно тестируется на совместимость с различными версиями Delphi/Free Pascal и Dev-C++(компилятор MinGW). Также в архив входят исходники OpenGL и DirectX версий движка с большим количеством примеров использования всех его возможностей, заголовочные файлы поддерживаемых ЯП, и полезные аддоны для расширения функциональности движка. Сам движок может похвастаться следующими возможностями: FBO (вне экранный рендеринг сцены), высокоточные таймеры, поддержка BMP, TGA, JPG, GIF (статика), вывод 2D примитивов, работа с 2D камерой, работа с 2D звуком (Windows-DiretSound, Linux-OpenAL), проигрывание midi, wma, mp3, asf, avi, mpg (DirectShow), широкий набор 2D Collision функций для определения столкновений, возможность наложения эффектов на загружаемую текстуру, использование масок для альфа канала, поддержка ввода с клавиатуры, мышки и джойстика. В целом неплохой движок, но к сожалению давно не обновлялся.
Пространство: 2D Жанр: Жанровая направленность ничем не ограничена. Программирование: Pascal, ObjectPascal, Delphi, Dev-C++ Использует графическое API: OpenGL, DirectX в зависимости от выбранной сборки движка. Платформа: PC |
![]() ![]() ![]() |
![]() 3D Game Studio |
![]()
3D Game Studio - достаточно мощный инструмент для создания трехмерных игр. Использует современные технологии шейдеров, частиц и партиклов. Движок конструктора постоянно дорабатывается, устраняются ошибки, баги, улучшается производительность и добавляются новые возможности. Очень дружелюбный и интуитивно понятный интерфейс. Для создания простой игры достаточно обойтись настройками игровых объектов. Но для создания коммерческих проектов придется программировать на "Си" подобном языке скриптов.
Пространство: 3D Жанр: Жанр созданных игр ограничивается только фантазией игродела. Программирование: Для создания простенькой игры не понадобится, но для создания коммерческого проекта придется изучить "СИ" подобный язык для написания скриптов. |
![]() ![]() ![]() |
![]() MG FPS Creator |
![]()
MG FPS Creator - простой конструктор шутеров-бродилок на подобие игры Wolfenstein. Очень прост в освоении, имеет интуитивно понятный интерфейс. Возможность программирования отсутствует, все держится на настройках. Весь процесс создания игры состоит из 3-х шагов: подборка текстур и спрайтов, создание объектов, создание карты из объектов. Все объекты распределены по категориям: игрок, враг, стена, оружие и т.д. Присутствует возможность создания выполняемых файлов (EXE) и портирования проекта в исходник game Maker-а 7-ой версии (gm7).
Хоть конструктор удобный в освоении и позволяет создать игру буквально за 5 минут, имеет слабый игровой движок, не способный обрабатывать большие карты. Так же графика сильно устарела. Это обусловлено тем, что его движок написан на другом конструкторе игр, который рассчитан в основном на 2D графику: Game Maker. Пространство: 3D Жанр: FPS (шутеры-бродилки) Программирование: отсутствует |
![]() ![]() ![]() |
![]() Axiom Engine |
![]()
Axiom Engine - полностью объектно-ориентированный 3D движок использующий C# и .NET (Mono для Linux). Для рендера движок использует кросс-платформенную графическую библиотеку OGRE. Axiom 3D стремится быть простым в использовании, гибким, расширяемым и мощным движком, который позволяет быстро разрабатывать игры и другие графические приложения. С помощью .NET Framework в качестве целевой платформы, разработчики могут сосредоточиться на основной функциональности и логике игрового мира, а не иметь дело со сложностями таких языков как C++. Для работы с устройствами ввода (мышка, клавиатура) используется DirectInput и SDL. Есть возможность работы с кватернионами, матрицами и векторами. Для поддержки ZIP архивов используется SharpZipLib.
Пространство: 3D Жанр: Ничем не ограничен Программирование: C# |
![]() ![]() ![]() |
![]() GameMaker: Studio (GMS) |
![]()
GameMaker: Studio - Простой в освоении, мульти-платформенный конструктор игр. В основном "заточен" для разработки 2Д игр с использованием визуального программирования или скриптового языка GML, но при должном умении можно написать неплохую 3D игрушку с использованием GML. GML - очень гибкий скриптовый язык, который очень похож на совмещение C++ и Pascal. Game Maker: Studio прост в освоении и имеет интуитивно понятный интерфейс. Все игровые объекты (спрайты, фоны, звуки) распределены по категориям и имеют массу настроек. Разрабатывая проект, можно быть уверенным в том, что его можно будет выпустить на нескольких платформах не переписывая при этом саму игру. Имеет встроенный 2D физический движок и неплохой аудио движок, который позволяет позиционировать источник звука в 2D и 3D пространствах.
Пространство: 2D и 3D (только при использовании GML или сторонних расширений). Жанр: Ничем не ограничен. |
![]() ![]() ![]() |
![]() AXMA Story Maker |
![]()
AXMA Story Maker - удобный и бесплатный инструмент для создания игр жанра текстовый квест или интерактивная аудиокнига. Вам не потребуется навыков программирования, достаточно иметь желание творить и создавать. Все части игры представлены в виде блоков с визуальными взаимосвязями.
Пространство: 2D Жанр: Интерактивная Литература, Интерактивные аудиокниги, текстовые игры, визуальные новеллы. Программирование: Отсутствует, используется разметка тегами. |
![]() ![]() ![]() |