Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В разделе материалов: 128 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 12 13 » |
![]() Blender (Блендер) |
![]() Blender - качественный 3D редактор с возможностью создания интерактивных игр. Для его освоения нужно знать азы 3D графики и моделирования. Проект распространяется по лицензии GNU GPL, что позволяет ему быстро развиваться, ведь каждый может внести вклад в развитие проекта (C, C++ Python). Имеет современный набор шейдеров и функций для работы с графикой. При создании игр позволяет использовать: высокоточное определение столкновений тел, программирование логики, Python скрипты и многое другое. Имеет возможность создавать real-time проекты (exe). Сам же 3D редактор достаточно удобен, большинство возможностей построено на опциях. Что позволяет пользователю создать сцену почти любой сложности.
Пространство: 3DЖанр: Жанр ограничен лишь фантазией игродела Программирование: Для создания хорошей игры вам придется изучить Python. |
![]() ![]() ![]() |
![]() Blend4Web |
![]()
Blend4Web - полнофункциональная система для разработки Web приложений и игр, основанная на Blender-е. Поставляется в 2-х решениях: в виде SDK пакета, который включает в себя менеджер проектов, функции быстрого просмотра, обозреватель сцен и тому подобное, и в виде плагина, который ставится в Blender-е и позволяет экспортировать проекты в HTML формат. Так же вместе с системой распространяется огромное количество примеров и доступна библиотека материалов, которые можно использовать в своих задумках.
Пространство: 3D. Жанр: жанр ничем не ограничен. Программирование: можно обойтись без программирования, но для задания логики можно использовать визуальный редактор. |
![]() ![]() ![]() |
![]() Free Pascal Compiler (FPC) |
![]()
Free Pascal Compiler (FPC) - мультиплатформенный компилятор, совместимый с диалектами и реализациями паскаля: FPC, Object Pasccal, Mac Pascal, Delphi. Поддерживает большое количество платформ, в том числе мобильные и игровые приставки. Распространяется под лицензией GNU GPL, распространяемые вместе с ним компоненты могут иметь свою лицензию, к примеру LGPL. Поддерживает 32-х/64-х битные платформы, SSE, MMX, 3DNow! и множество других расширений процессоров. Позволяет использовать ассемблерные вставки, перегрузку операторов, выравнивание памяти по 16 байт (для SSE технологии), операторы присвоения в Си стиле (+=, -= и др.). Используется в среде программирования Lazarus.
Использует ЯП: использует собственный диалект: FPC. Совместим со следующими диалектами и реализациями паскаля: ObjectPascal, Mac Pascal, Delphi. Платформа: Intel/i386, ARM, PowerPC, PowerPC64, SPARC, AMD64/X86_64. ОС: Game Boy Advance, Nintendo DS, Windows CE, DOS(Go32v2 extender), FreeBSD (7.x и выше), Linux/Android, Mac OS X, Haiku, OS/2, Solaris, Windows32/64, Nintendo Wii. |
![]() ![]() ![]() |
![]() TERRA |
![]()
TERRA - это кросс-платформенный движок в основном нацеленный на разработчиков, использующих Delphi, Pascal и Free Pascal. Позволяет создать игры, которые можно будет запустить на наиболее популярных платформах без необходимости портирования (переписывания кода) игры. Все модули движка используют Object Pascal код. Есть основа для шейдеров, что облегчает их написание. Присутствует замедленный рендеринг сцены, работа с аудио, сетью, поддержка ИИ, HTTP, SMTP и FTP протоколов. Содержит много опций, часто недоступных в современных игровых движках, к примеру autopathing и локализация текстов. Для модуля физики используется RayCasting система, в качестве самого модуля физики используется Newton physics. Присутствует импорт популярных графических и 3Д форматов файлов. Видеофайлы поддерживает только AVI формата. Может работать с кватернионами (аналог матриц). Использует SSE оптимизацию кода, поэтому CPU должен поддерживать это расширение. Поддерживает следующие виды анимаций: скелетная, одежды, меха, системы частиц.
Пространство: 3D Жанр: любой Программирование: Delphi, FPC, Pascal |
![]() ![]() ![]() |
![]() Mess Box DVI |
![]()
Mess Box DVI - это простой инструмент для создания мультимедийных приложений без единой строчки кода, в том числе и игр . Все держится на настройках и визуальных редакторах событий/действий. Нужно только перетащить нужные объекты на форму/окно, после чего задать события и поведение объекта при их срабатывании. Простой интерфейс, в котором можно разобраться не прибегая к чтению справок.
Пространство: 2Д/3Д Жанр: не ограничен, но в основном это текстовые игры. Программирование: отсутствует |
![]() ![]() ![]() |
![]() Ren'Py (RenPy) |
![]()
Ren'Py - бесплатный и кросс-платформенный инструмент для разработки визуальных новелл. Поддерживает изображения, аудио, видео и шрифты распространенных форматов. Стандартно настроен так, что любой новичок с легкостью может разобраться в нем и создать свою игру. Имеет множество визуальных эффектов для перехода между сценами. Поддерживает трансформацию и анимацию спрайтов с наложением различных эффектов. Всем желающим предоставляется исходный код проекта.
Пространство: 2Д Жанр: визуальные новеллы Программирование: нужно знать скриптовый язык Python |
![]() ![]() ![]() |
![]() NeoAxis 3D Engine |
![]()
NeoAxis 3D Engine - бесплатная и мощная среда для разработки 3D проектов: видеоигр, виртуальной реальности, систем визуализации и прочих. В модуле физики используется технология NVIDIA PhysX, так же есть поддержка физического движка ODE. Поддерживает почти все устройства ввода включая джойстики, геймпады и Kinect. Используется многопроходной рендер сцены для создания таких эффектов как: реалистичные тени, освещение, Parallax Occlusion Mapping (POM) и многое другое. Имеет простой интерфейс, в котором легко разобраться. Присутствует возможность играть в игры через браузер, используя плагин NeoAxis Web Player. Есть поддержка локальных сетей и интернета, что позволяет создавать онлайн игры. В набор движка входит огромный набор редакторов: объектов, интерфейса, частиц, карт и т.д. Может импортировать почти все распространенные графические и 3Д форматы.
Пространство: 3D Жанр: Любой Программирование: Основан на .NET. Основные языки - C# и C/C++. |
![]() ![]() ![]() |
![]() Maratis |
![]()
Maratis - бесплатный движок с открытым исходным кодом и имеющий визуальный интерфейс. Разработан для художников и разработчиков 3D приложений, в том числе и игр. Движок был тестирован на Windows, Mac, Linux, iOS Android и может быть виртуально запущен на любой платформе. В качестве программирования используется C++ и скриптовый язык Lua.
Пространство: 3D Жанр: Любой Программирование: C++, Lua. |
![]() ![]() ![]() |
![]() InterAX Game Engine |
![]()
InterAX - это простой редактор, позволяющий создавать приключенческие игры от первого лица. Он абсолютно бесплатен, освоить его не составляет труда, так как в нем не используются языки программирования. Inter AX Game Engine поддерживает следующие форматы графики: BMP, GIF, JPG, CUR, ICO, звука: MID, MP3, WAV, а также видеоролики формата AVI. Производимые им игры работают с помощью системы Point&Click.
Пространство: 3D Жанр: First Person Adventure (приключенческие игры от первого лица) Программирование: нет |
![]() ![]() ![]() |
![]() Open Scene Graph |
![]()
Open Scene Graph - мощный движок для визуализации сцен любой сложности, написан на C++. Для вывода графики используется кросс-платформенная графическая библиотека OpenGL. Хорошо оптимизирован для работы на многопроцессорных платформах (работает в несколько потоков), что значительно повышает количество FPS. Использует возможности OpenGL от версии 1.1 до 2.0. Имеет поддержку пиксельного буфера( технология PBO), буфера кадра и отрисовки сцены в текстуру (технология FBO). Проект развивается как open source, поэтому каждый может внести свой вклад в развитие движка.
Пространство: 3D Жанр: Что угодно. Программирование: С++ Платформа: Кросс-платформеный |
![]() ![]() ![]() |