Наложение Текстуры На Модель в 3DGS (MED) - 3D Game Studio - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1439

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Конструкторы игр, системы разработки игр » 3D Game Studio » Наложение Текстуры На Модель в 3DGS (MED)

Наложение Текстуры На Модель в 3DGS (MED)

03:11
Наложение Текстуры На Модель
Образцом у нас будет служить модель топора

UV map


И так… модель топора у нас готова, однако на неё не наложены никакие текстуры.
Не очень красивое зрелище, не так ли (рис.2)? Это поправимо!

Для начала нам нужно создать обычную «пустую» текстуру…

Приступим.

Выбираем Edit > > Manage Skins (рис.3)
Появиться такая табличка:

Кликаем:
New Skin >> ставим галочку в Texture >> у нас получилась обычная чёрная текстура 256х256 х24

Теперь у нас есть обычная чёрная текстура (skin) . Убедитесь, что вы находитесь в Triangle mode и что все детали вашей модели выбраны. Для этого Вам нужно клацнуть на две кнопки: . Затем кликните на "Skin1” в окне Skins. Кажется, что ничего не случилось, однако это не так. Процесс пока что обрабатывается.

А мы в это время кликаем на Skin Editor


Рис.4

Чтоб было легче работать, с начала мы займёмся только лезвием нашего топора, скрыв рукоятку (будет впечатление, что рукоятка удалена, однако не пугайтесь, на самом деле она просто…ммм… стала невидимой (ушла в инвиз ))

На рисунке 5 показано как должен выгладить наш топор, после этой процедуры.

А теперь поподробнее об этом:

Важно! Не забывайте, что Triangle Mode ( )должен быть включён!
Окно Skins пока можно закрыть (Рис.3)

1. Выделяем рукоятку топора
2. Нажимаем Select Connect
3. Нажимаем Hide Selected
4. Теперь рукоятка невидима. (Что бы сделать её видимой, нажмите Flip )

Теперь у нас видимо только лезвие (Рис.6 – Рис.5 справа)

1. Выбираем только верхнюю и нижнюю часть лезвия. Основание пока не трогаем.

Продолжим.
Edit >> Create 6 –sided Mapping
Tip >> Ok
Bottom >> Ok

Что мы сейчас сделали? Сейчас мы «сказали» программе с каких сторон хотим «окрасить» нашу модель на 2D поверхности, где Top – верх, а Bottom – низ.

Теперь взгляните на свою модельку и Вы увидите, что она полностью покрыта чёрной текстурой.

Это выглядит не очень красиво, и занимает много места. Кроме того мы хотим использовать одинаковую структуру лезвия для обеих сторон, но красить дважды, откровенно говоря, влом. Поэтому мы поступим проще:
В Skin Editor выберите только одну из пар и с помощью инструмента Move наложите сверху на другую. После сократите их, что б у вас получилось то, что изображено на рисунке 9.

Повторите те же самые шаги для передних и задних сторон лезвия и ручки топора. Чтобы начать воздействовать на ручку, удостоверьтесь, что Вы сделали ее видимой ( нажмите на кнопку Show All) .

(Здесь было ещё чуточку информации, которую я не смог перевести правильно… да честно говоря и не понял, зачем всё это
P.S. если вам всё же интересно, смотрите оригинал: http://www.conitec.net/tutorial/med/22skinbasic.html)


Теперь Вам следует закрасить отдельные детали, как на рисунке 12. Это можно осуществить с помощью инструмента Fill

Нужные текстуры вам придётся искать самим =)

Когда текстуры будут подобранны, делаем следующее:

File >> Export >> Current Image to BMP

Вспомогательный документ: Наложение Текстуры На Модель в 3DGS (MED) (доп)


Категория: 3D Game Studio | Просмотров: 2125 | Добавил: Sumrak (21.07.2010) | Рейтинг: 5.0/1
Теги: наложение текстуры, модель, 3D game studio, 3D
Источник: http://www.conitec.net/tutorial/med/22skinbasic.html |
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Blitz 3D - полезная дипломная работа (часть 1) (0)
Золотые Правила Игродела (0)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 7 часть 2) (0)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 1) (0)
Исключения в C++ (0)
Создание меню и паузы (0)
3d Rad - Про конструктор (0)
3D Rad - небольшая статья. (2)
Полиморфизм, Инкапсуляция и Наследование (0)
Создаем танчики (Урок 2) (0)
Урок по PaintNET (1)
Переменные в ГМ (0)
Работа с движком Newton (Blitz 3D) (0)
Самообучение ИИ (1)
Работа с файлами. Открытие файла и чтение из него (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.205.0.26

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

На сайте были:
ZiP , Filinshein , buxdagger , SINILIAN

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru