Звуки и музыка
[ Поделиться ]
[ Спасибо! ]
|
19:51
Добавим поддержку звука:
Insert an object – XAudio2
Добавим поддержку клавиатуры и мыши:
Insert an object – Mouse & Keyboard
Допустим, мы хотим, чтобы при включении уровня воспроизводилась фоновая музыка.
Для этого:
1. Создаем папки с названиями "Music" и "Sounds" в том месте, где у вас размещена игра, либо файл Ваша_Игра.cap, который сейчас редактируете.
2. Закидываем в папку Music композицию, переименовываем ее в MusicLevel, обращаем внимание на расширение, это очень важно. К примеру, у моей композиции расширение .wav
Переходим в редактор событий (Event Sheet Editor).
Теперь создадим событие, при котором с началом уровня воспроизводится наша мелодия.
Событие:
Insert event – System – Start of layout
Действия:
1. New action – XAudio – Play music from file – в Music file пишем "Music\MusicLevel.wav", где вместо .wav указываем свое расширение
2. New action – XAudio – Set music looping – Loop – Finish
В событии мы поставили условие Start of layout, т.е. при запуске уровня.
В первом действии мы указали, где находится композиция и запустили ее.
Во втором действии мы зациклили композицию. Т.е. в том случае, когда она закончится – песня воспроизведется вновь.
Проверяем, должно все работать.
Если в игре вы пользуетесь системой сохранений (быстрых или каких-других, неважно), то при загрузке – музыка не воспроизводится.
Чтобы это исправить, проделаем следующее:
Событие:
Insert event – System – On load
Действия:
1. New action – XAudio – Play music from file – в Music file пишем "Music\MusicLevel.wav" (с кавычками), где вместо .wav пишем свое расширение
2. New action – XAudio – Set music looping – Loop – Finish
Теперь музыка настроена! Переходим к звукам.
Рассмотрим настройку звуков на примере звука прыжка.
Скидываем в папку Sounds звук прыжка, переименовываем его в Jump, запоминаем расширение.
Переходим в редактор событий.
Событие состоит в том, что при нажатии клавиши прыжка, воспроизводится звук прыжка.
Событие:
Insert event – MouseKeyboard – On key pressed – Z (клавиша прыжка, выберите свою) – Finish
Действия:
1. New action – XAudio2 – Load file – в Filename to load пишем "Sounds\jump.wav" (с кавычками), в Channel пишем 1, в Loop? должно стоять No loop – Finish
2. New action – XAudio2 – Play – в Channel указываем 1 – Finish
Действие 1 – загружает наш звук в Channel 1
Действие 2 – воспроизводит загруженный звук из Channel 1
Можно проверить, звук прыжка должен работать.
Внимание!
При добавлении новых звуков и их воспроизводстве нужно обязательно указывать разные Channel.
К примеру для прыжка – Channel 1
Для стрельбы – Channel 2
Для звука воды – Channel 3
и т.д. (также не забываем менять Channel и во втором действии)
Если все звуки указать в один Channel, то новый звук будет прерывать звучание старого.
На этом все. С вами был Loko™. Успехов!
Категория: Scirra Construct |
Просмотров: 6261 |
Добавил: Loko™ (18.11.2012)
| Рейтинг: 5.0/2
Теги: |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Всего комментариев: 0 | |