Звуки и музыка - Scirra Construct - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какой ОС Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1209

Партнеры сайта
....

Звуки и музыка

19:51
Иногда вашему проекту так и не хватает щепотки тяжелого металла или романтического звука выстрела из гранатомета. Исправим же эту оплошность.

Добавим поддержку звука:
Insert an object – XAudio2

Добавим поддержку клавиатуры и мыши:
Insert an object – Mouse & Keyboard

Допустим, мы хотим, чтобы при включении уровня воспроизводилась фоновая музыка.
Для этого:
1. Создаем папки с названиями "Music" и "Sounds" в том месте, где у вас размещена игра, либо файл Ваша_Игра.cap, который сейчас редактируете.



2. Закидываем в папку Music композицию, переименовываем ее в MusicLevel, обращаем внимание на расширение, это очень важно. К примеру, у моей композиции расширение .wav



Переходим в редактор событий (Event Sheet Editor).
Теперь создадим событие, при котором с началом уровня воспроизводится наша мелодия.

Событие:
Insert event – System – Start of layout

Действия:
1. New action – XAudio – Play music from file – в Music file пишем "Music\MusicLevel.wav", где вместо .wav указываем свое расширение
2. New action – XAudio – Set music looping – Loop – Finish



В событии мы поставили условие Start of layout, т.е. при запуске уровня.
В первом действии мы указали, где находится композиция и запустили ее.
Во втором действии мы зациклили композицию. Т.е. в том случае, когда она закончится – песня воспроизведется вновь.
Проверяем, должно все работать.

Если в игре вы пользуетесь системой сохранений (быстрых или каких-других, неважно), то при загрузке – музыка не воспроизводится.
Чтобы это исправить, проделаем следующее:

Событие:
Insert event – System – On load

Действия:
1. New action – XAudio – Play music from file – в Music file пишем "Music\MusicLevel.wav" (с кавычками), где вместо .wav пишем свое расширение
2. New action – XAudio – Set music looping – Loop – Finish



Теперь музыка настроена! Переходим к звукам.

Рассмотрим настройку звуков на примере звука прыжка.
Скидываем в папку Sounds звук прыжка, переименовываем его в Jump, запоминаем расширение.
Переходим в редактор событий.
Событие состоит в том, что при нажатии клавиши прыжка, воспроизводится звук прыжка.

Событие:
Insert event – MouseKeyboard – On key pressed – Z (клавиша прыжка, выберите свою) – Finish

Действия:
1. New action – XAudio2 – Load file – в Filename to load пишем "Sounds\jump.wav" (с кавычками), в Channel пишем 1, в Loop? должно стоять No loop – Finish
2. New action – XAudio2 – Play – в Channel указываем 1 – Finish



Действие 1 – загружает наш звук в Channel 1
Действие 2 – воспроизводит загруженный звук из Channel 1

Можно проверить, звук прыжка должен работать.

Внимание!
При добавлении новых звуков и их воспроизводстве нужно обязательно указывать разные Channel.
К примеру для прыжка – Channel 1
Для стрельбы – Channel 2
Для звука воды – Channel 3
и т.д. (также не забываем менять Channel и во втором действии)
Если все звуки указать в один Channel, то новый звук будет прерывать звучание старого.

На этом все. С вами был Loko™. Успехов!

Категория: Scirra Construct | Просмотров: 6071 | Добавил: Loko™ (18.11.2012) | Рейтинг: 5.0/2
Теги: Как добавить музыку в Construct, звук в скирра
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Полезные функции и процедуры: часть 1 (0)
Золотые Правила Игродела (0)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 5) (1)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 6) (0)
Циклы (0)
Учимся писать игру на Delphi (3)
Решение проблемы с перевернутыми гранями (1)
Game Maker. Начало (1)
Переменные в Actionscript 2.0 (0)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (уроки 1-4) (0)
Инветарь на Game Maker (0)
Синтаксис GML в сравнении с Pascal (1)
Что такое ПХП и как он работает? (0)
Создание TDS (0)
Создание РПГ (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 44.221.70.232

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:
Иванов_

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр