Звуки и музыка - Scirra Construct - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какова Ваша специальность?
Всего ответов: 922

Партнеры сайта
....

Звуки и музыка

19:51
Иногда вашему проекту так и не хватает щепотки тяжелого металла или романтического звука выстрела из гранатомета. Исправим же эту оплошность.

Добавим поддержку звука:
Insert an object – XAudio2

Добавим поддержку клавиатуры и мыши:
Insert an object – Mouse & Keyboard

Допустим, мы хотим, чтобы при включении уровня воспроизводилась фоновая музыка.
Для этого:
1. Создаем папки с названиями "Music" и "Sounds" в том месте, где у вас размещена игра, либо файл Ваша_Игра.cap, который сейчас редактируете.



2. Закидываем в папку Music композицию, переименовываем ее в MusicLevel, обращаем внимание на расширение, это очень важно. К примеру, у моей композиции расширение .wav



Переходим в редактор событий (Event Sheet Editor).
Теперь создадим событие, при котором с началом уровня воспроизводится наша мелодия.

Событие:
Insert event – System – Start of layout

Действия:
1. New action – XAudio – Play music from file – в Music file пишем "Music\MusicLevel.wav", где вместо .wav указываем свое расширение
2. New action – XAudio – Set music looping – Loop – Finish



В событии мы поставили условие Start of layout, т.е. при запуске уровня.
В первом действии мы указали, где находится композиция и запустили ее.
Во втором действии мы зациклили композицию. Т.е. в том случае, когда она закончится – песня воспроизведется вновь.
Проверяем, должно все работать.

Если в игре вы пользуетесь системой сохранений (быстрых или каких-других, неважно), то при загрузке – музыка не воспроизводится.
Чтобы это исправить, проделаем следующее:

Событие:
Insert event – System – On load

Действия:
1. New action – XAudio – Play music from file – в Music file пишем "Music\MusicLevel.wav" (с кавычками), где вместо .wav пишем свое расширение
2. New action – XAudio – Set music looping – Loop – Finish



Теперь музыка настроена! Переходим к звукам.

Рассмотрим настройку звуков на примере звука прыжка.
Скидываем в папку Sounds звук прыжка, переименовываем его в Jump, запоминаем расширение.
Переходим в редактор событий.
Событие состоит в том, что при нажатии клавиши прыжка, воспроизводится звук прыжка.

Событие:
Insert event – MouseKeyboard – On key pressed – Z (клавиша прыжка, выберите свою) – Finish

Действия:
1. New action – XAudio2 – Load file – в Filename to load пишем "Sounds\jump.wav" (с кавычками), в Channel пишем 1, в Loop? должно стоять No loop – Finish
2. New action – XAudio2 – Play – в Channel указываем 1 – Finish



Действие 1 – загружает наш звук в Channel 1
Действие 2 – воспроизводит загруженный звук из Channel 1

Можно проверить, звук прыжка должен работать.

Внимание!
При добавлении новых звуков и их воспроизводстве нужно обязательно указывать разные Channel.
К примеру для прыжка – Channel 1
Для стрельбы – Channel 2
Для звука воды – Channel 3
и т.д. (также не забываем менять Channel и во втором действии)
Если все звуки указать в один Channel, то новый звук будет прерывать звучание старого.

На этом все. С вами был Loko™. Успехов!

Категория: Scirra Construct | Просмотров: 3649 | Добавил: Loko™ (18.11.2012) | Рейтинг: 5.0/2
Теги: Как добавить музыку в Construct, звук в скирра
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Инветарь на Game Maker (0)
Как рисовать спрайты в DXDraw DelphiX (0)
Полиморфизм, Инкапсуляция и Наследование (0)
Что такое ПХП и как он работает? (0)
Создание заставки (Intro) (0)
Game Maker. Начало (1)
Урок для начинающих по Game Maker v8 (платформенная игра) (1)
Создание рикошета пуль от стены (4)
PHP и MySQL – Теоретический курс. Введение. (2)
Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest (1)
Переменные в Actionscript 2.0 (0)
Создаем платформер. Scirra Construct (4)
С чего начать создание игры для начинающих? (13)
Frame by frame в 3d RAD (2)
Сохранение и чекпоинты (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.161.128.52

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

На сайте были:
AxenusKa1971 , proto1ype , TJmiller

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru