Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В разделе материалов: 128 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 12 13 » |
Raycasting Game Maker (RGM) |
Raycasting Game Maker - Простой
конструктор 2.5D (псевдо 3D) игр, который имеет простой редактор
уровней, удобный и интуитивно понятный интерфейс. Позволяет создавать
игры на уровне Wolfenstein подобных игр. Все ресурсы игры хранятся в
одном файле PAK, что позволяет скрыть свои ресурсы от широкой публики
(пока разработчик не выпустит View-ер своих PAK файлов). Графика
примитивная, без фильтрации дальние объекты постоянно "рябят". Для
отображения врагов, пуль и игровых объектов используются Billboad-ы
(спрайты, которые всегда повернуты к игроку "лицом"). Поддерживает
следующие графические форматы: BMP, JPG, PNG, TGA и звуковые форматы:
MID, WAV. Хорошо подойдет для начинающих игроделов, для коммерческих
проектов более чем слабоват.
Пространство: 2.5D Жанр: Шутеры от первого лица. |
|
Unity 3D |
Unity 3D - современный, мощный, мульти-платформенный инструмент для разработки игр любой жанровой направленности. Хоть и считается профессиональным инструментом, он очень прост в освоении, добавление эффектов и других "примочек" сводится к перетаскиванию заранее подготовленных объектов на игровую локацию. Имеет около 40 встроенных шейдеров различной сложности (Diffuse, Glossy - Self Illuminated Bumped Specular). В Unity встроено множество полноэкранных эффектов для пост-обработки изображений: свечение, размытие, шум, цветовая коррекция, оттенок сепии и т.д. Умеет работать с сетью, что позволяет создавать многопользовательские игры без особого труда. Встроен мощный физический движок Ageia PhysX, который предоставляет реалистичную физику твердых объектов, материалов, объектов с суставами и симуляцию автомобильных колес (реалистичное сцепление покрышек с поверхностью) для создания автосимуляторов. Присутствует поддержка как стерео, так и 3D звука, так же можно проигрывать видеоролики как в полноэкранном режиме, так и на любой поверхности игровой локации. Можно создавать отдельные потоки, в которые можно вынести ресурсоемкие расчеты, что положительно скажется на производительности игры на многопроцессорных машинах. Поддерживает практически все форматы 3Д моделей с анимацией и большое количество изображений.
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Загрузок: 3169 |
Просмотров: 28960 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 29.11.2012
| Комментарии: (7)
|
OMEGA Engine |
OMEGA Engine - представляет собой игровой движок, использующий DirectX/OpenGL API в зависимости от версии сборки. Движок компилируется с помощью FPC, регулярно тестируется на совместимость с различными версиями Delphi/Free Pascal и Dev-C++(компилятор MinGW). Также в архив входят исходники OpenGL и DirectX версий движка с большим количеством примеров использования всех его возможностей, заголовочные файлы поддерживаемых ЯП, и полезные аддоны для расширения функциональности движка. Сам движок может похвастаться следующими возможностями: FBO (вне экранный рендеринг сцены), высокоточные таймеры, поддержка BMP, TGA, JPG, GIF (статика), вывод 2D примитивов, работа с 2D камерой, работа с 2D звуком (Windows-DiretSound, Linux-OpenAL), проигрывание midi, wma, mp3, asf, avi, mpg (DirectShow), широкий набор 2D Collision функций для определения столкновений, возможность наложения эффектов на загружаемую текстуру, использование масок для альфа канала, поддержка ввода с клавиатуры, мышки и джойстика. В целом неплохой движок, но к сожалению давно не обновлялся.
Пространство: 2D Жанр: Жанровая направленность ничем не ограничена. Программирование: Pascal, ObjectPascal, Delphi, Dev-C++ Использует графическое API: OpenGL, DirectX в зависимости от выбранной сборки движка. Платформа: PC |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1391 |
Просмотров: 11367 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 08.11.2012
| Комментарии: (0)
|
Genesis3D |
Genesis3D - мощный 3D движок для визуализации сцен практически любой сложности, создатель: Eclipse Entertainment. Предоставляется исходный код движка, что позволяет каждому улучшить его при соблюдении лицензий. Поддерживает RGB LightMap (цветные карты теней), туман, BSP-деревья, систему спрайтов, маски прозрачности и смешивание (Blending). Имеется свой редактор карт и моделей. Использует свой формат хранения 3D моделей и свой вид скелетной анимации для плавного проигрывания анимации объектов. Имеет следующие возможности: позиционирование 3D звука, динамические тени, лайтмапы, туман, зеркала, водное отражение, загрузка нескольких уровней и быстрое переключение между ними, работа на видеокартах без 3D-акселератора, определение столкновений и многое другое.
Пространство: 3D Жанр: Ничем не ограничен Программирование: C++ Использует графическое API: DirectX, Glide и Software. Платформа: PC |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1794 |
Просмотров: 12062 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 05.11.2012
| Комментарии: (0)
|
Delta3D |
Delta3D - кросс-платформенный 3D движок исходный код которого открыт, любой желающий может улучшить его при соблюдении лицензий. Сочетает в себе набор таких API как: OpenAL, CAL3D, Open Scene Graph, Open Dinamics Engine. Вместе с движком предоставляется набор полезных инструментов: редактор частиц, просмотр моделей и HLA Stealth Viewer, игровой редактор (STAGE), система тренировки и имитации. Есть возможность использования BSP-деревьев (сортировка объектов от наблюдателя, проверка столкновений) а также рендера бесконечного ландшафта. Поддерживает следующие форматы 3D моделей: .flt, .3ds, .obj, etc. Имеет полную поддержку OpenGL 2.0, а это означает что доступны следующие возможности: GLSL шейдеры, FBO рендер в текстуру, кубическое текстурирование и многое другое. Присутствует возможность создания клиент-сервер онлайн игр.
Пространство: 3D Жанр: Ничем не ограничен Программирование: C++, использование скриптов Python Использует графическое API: OpenGL Платформа: PC, Mac |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1483 |
Просмотров: 11261 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 05.11.2012
| Комментарии: (2)
|
Daybreak motor |
Daybreak motor - объектно-ориентированный 3D движок для XNA с предоставлением исходного кода. Большинство настроек сделано на подобии блок-схем, что значительно улучшает удобность разработки игры, систем 3D визуализации и виртуальной реальности. Используется мощь и удобство .NET платформы и совместим с любым .NET поддерживающим языком программирования. К сожалению долго не обновлялся и имеется только исходный код, который нужно компилировать. Релиз движка пока не вышел.
Пространство: 3D Жанр: Ничем не ограничен Программирование: C# и любой другой ЯП с поддержкой .NET Использует графическое API: DirectX Платформа: XBox, PC |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 0 |
Просмотров: 7891 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 05.11.2012
| Комментарии: (0)
|
Boom |
Boom - порт для игры DOOM с предоставлением исходного кода, создатель TeamTNT. Данный порт исправляет огромное количество ошибок оригинальной игры DOOM, в их числе: снято ограничение на количество объектов и устранен баг с их мерцанием, добавлены высокие разрешения для Win32 версии, исправлена прозрачность объектов, при определенных сценариях теперь игра не вылетает и не зависает, убран баг с ограничением размера игровых комнат. В движок не стали добавлять новые графические эффекты для сохранения духа игры.
Пространство: 2.5D Жанр: FPS шутеры от первого лица Программирование: С (для компиляции разработчик использовал DJGPP C) |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1044 |
Просмотров: 7484 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 05.11.2012
| Комментарии: (2)
|
DarkPlaces |
DarkPlaces - игровой движок,
разработанный на основе движка Quake engine. Имеет массу доработок,
таких как: динамические тени и источники освещения, поддержка шейдеров
GLSL, HDR, FBO и многое другое. Использует технологию BSP ветвления, что
позволяет "на лету" сортировать объекты с альфа каналом (прозрачностью)
для их правильного отображения. Для отсечения лишних объектов, которые
не попадают в зону видимости камеры используется технология Frustum. Для
ускорения отображения сцены вся геометрия моделей копируется в один
вершинный буфер VBO. Имеет поддержку скелетной анимации, текстур
высокого разрешения и набор методов для рельефного текстурирования.
Пространство: 3D Жанр: Шутеры от первого лица (3D FPS) Программирование: Для работы с движком нужно знать C++ |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1440 |
Просмотров: 10513 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 30.10.2012
| Комментарии: (14)
|
Crystal Entity Layer (CEL) |
Crystal Entity Layer (CEL) - набор плагинов и приложений, созданных на основе движка Crystal Space SDK, которые содержат много готовых решений для разработки игр. Движком вводится новое понятие "субъект", который может быть визуальным и не визуальным игровым объектом. Также присутствуют готовые решения организации камеры для игр от 1-го и 3-го лица с обработкой физики, система движения объектов, система квестов и многое другое.
Пространство: 3D Жанр: В основном это квесты и шутеры от 1-го и 3-го лица. Программирование: Нет необходимости использования C++, используется Python или XML. Платформа: PC, MAC |
Категория: Движки и модули для разработки игр |
Загрузок: 1093 |
Просмотров: 5580 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 28.10.2012
| Комментарии: (0)
|
Ardor 3D |
Ardor 3D: Open-source графический движок разработанный на Java для движка jMonkeyEngine, использует графический API OpenGL, что позволяет создавать качественные 3D игры под все популярные платформы. Ardor 3D полностью бесплатен, а его код можно дорабатывать и изменять, при условии соблюдения лицензии. Основным преимуществом является простое подключение к jMonkeyEngine и качественный вывод 3D графики.
Пространство: 3D Жанр: любой жанр в 3D Программирование: Java Использует графическое API: OpenGL Платформа: кросс-платформенный
|
Категория: Движки и модули для разработки игр |
Загрузок: 1130 |
Просмотров: 8187 |
Добавил: ZiP |
Дата: 23.10.2012
| Комментарии: (0)
|