Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игруСоздание игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Конструкторы, системы разработки игр [73]
Конструкторы и системы для разработки игр.
Игровые движки [37]
Движки для разработки игр, имеющие набор редакторов для упрощения разработки игры или поставляемые в виде набора библиотек.
Движки и модули для разработки игр [5]
Движки и модули для разработки игр : графические, физические, звуковые и многое другое.
Среды программирования, компиляторы [4]
Среды программирования, компиляторы, интерпретаторы.
HTML5 игровые движки [9]
Игровые движки, использующие HTML5 технология для создания игр (JS, WebGL, Canvas, HTML5).

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 465

Партнеры сайта
....

 Главная »

Скачать

»

Создание игр




В разделе материалов: 128
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 12 13 »

Raycasting Game Maker (RGM)

Raycasting Game Maker (RGM) - Конструкторы, системы разработки игр
Raycasting Game Maker   - Простой конструктор 2.5D (псевдо 3D) игр, который имеет простой редактор уровней, удобный и интуитивно понятный интерфейс. Позволяет создавать игры на уровне Wolfenstein подобных игр. Все ресурсы игры хранятся в одном файле PAK, что позволяет скрыть свои ресурсы от широкой публики (пока разработчик не выпустит View-ер своих PAK файлов). Графика примитивная, без фильтрации дальние объекты постоянно "рябят". Для отображения врагов, пуль и игровых объектов используются Billboad-ы (спрайты, которые всегда повернуты к игроку "лицом"). Поддерживает следующие графические форматы: BMP, JPG, PNG, TGA и звуковые форматы: MID, WAV. Хорошо подойдет для начинающих игроделов, для коммерческих проектов более чем слабоват.
Пространство: 2.5D
Жанр: Шутеры от первого лица.
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Загрузок: 2104 | Просмотров: 17247 | Добавил: ZiP | Дата: 17.12.2012 | Комментарии: (7)

Unity 3D

Unity 3D - Конструкторы, системы разработки игр
Unity 3D - современный, мощный, мульти-платформенный инструмент для разработки игр любой жанровой направленности. Хоть и считается профессиональным инструментом, он очень прост в освоении, добавление эффектов и других "примочек" сводится к перетаскиванию заранее подготовленных объектов на игровую локацию. Имеет около 40 встроенных шейдеров различной сложности (Diffuse, Glossy - Self Illuminated Bumped Specular). В Unity встроено множество полноэкранных эффектов для пост-обработки изображений: свечение, размытие, шум, цветовая коррекция, оттенок сепии и т.д. Умеет работать с сетью, что позволяет создавать многопользовательские игры без особого труда. Встроен мощный физический движок Ageia PhysX, который предоставляет реалистичную физику твердых объектов, материалов, объектов с суставами и симуляцию автомобильных колес (реалистичное сцепление покрышек с поверхностью) для создания автосимуляторов. Присутствует поддержка как стерео, так и 3D звука, так же можно проигрывать видеоролики как в полноэкранном режиме, так и на любой поверхности игровой локации. Можно создавать отдельные потоки, в которые можно вынести ресурсоемкие расчеты, что положительно скажется на производительности игры на многопроцессорных машинах. Поддерживает практически все форматы 3Д моделей с анимацией и большое количество изображений.
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Загрузок: 3128 | Просмотров: 28627 | Добавил: Конструктор | Дата: 29.11.2012 | Комментарии: (7)

OMEGA Engine

OMEGA Engine - Игровые движки
OMEGA Engine - представляет собой игровой движок, использующий DirectX/OpenGL API в зависимости от версии сборки. Движок компилируется с помощью FPC, регулярно тестируется на совместимость с различными версиями Delphi/Free Pascal и Dev-C++(компилятор MinGW). Также в архив входят исходники OpenGL и DirectX версий движка с большим количеством примеров использования всех его возможностей, заголовочные файлы поддерживаемых ЯП, и полезные аддоны для расширения функциональности движка. Сам движок может похвастаться следующими возможностями: FBO (вне экранный рендеринг сцены), высокоточные таймеры, поддержка BMP, TGA, JPG, GIF (статика), вывод 2D примитивов, работа с 2D камерой, работа с 2D звуком (Windows-DiretSound, Linux-OpenAL), проигрывание midi, wma, mp3, asf, avi, mpg (DirectShow), широкий набор 2D Collision функций для определения столкновений, возможность наложения эффектов на загружаемую текстуру, использование масок для альфа канала, поддержка ввода с клавиатуры, мышки и джойстика. В целом неплохой движок, но к сожалению давно не обновлялся.
Пространство: 2D
Жанр: Жанровая направленность ничем не ограничена.
Программирование: PascalObjectPascalDelphiDev-C++
Использует графическое API: OpenGLDirectX в зависимости от выбранной сборки движка.
Платформа: PC
Категория: Игровые движки | Загрузок: 1324 | Просмотров: 11145 | Добавил: Конструктор | Дата: 08.11.2012 | Комментарии: (0)

Genesis3D

Genesis3D - Игровые движки
Genesis3D - мощный 3D движок для визуализации сцен практически любой сложности, создатель: Eclipse Entertainment. Предоставляется исходный код движка, что позволяет каждому улучшить его при соблюдении лицензий. Поддерживает RGB LightMap (цветные карты теней), туман, BSP-деревья, систему спрайтов, маски прозрачности и смешивание (Blending). Имеется свой редактор карт и моделей. Использует свой формат хранения 3D моделей и свой вид скелетной анимации для плавного проигрывания анимации объектов. Имеет следующие возможности: позиционирование 3D звука, динамические тени, лайтмапы, туман, зеркала, водное отражение, загрузка нескольких уровней и быстрое переключение между ними, работа на видеокартах без 3D-акселератора, определение столкновений и многое другое.
Пространство: 3D
Жанр: Ничем не ограничен
Программирование: C++
Использует графическое API: DirectXGlide и Software.
Платформа: PC
Категория: Игровые движки | Загрузок: 1749 | Просмотров: 11867 | Добавил: Конструктор | Дата: 05.11.2012 | Комментарии: (0)

Delta3D

Delta3D - Игровые движки
Delta3D - кросс-платформенный 3D движок исходный код которого открыт, любой желающий может улучшить его при соблюдении лицензий. Сочетает в себе набор таких API как: OpenAL, CAL3D, Open Scene Graph, Open Dinamics Engine. Вместе с движком предоставляется набор полезных инструментов: редактор частиц, просмотр моделей и HLA Stealth Viewer, игровой редактор (STAGE), система тренировки и имитации. Есть возможность использования BSP-деревьев (сортировка объектов от наблюдателя, проверка столкновений) а также рендера бесконечного ландшафта. Поддерживает следующие форматы 3D моделей: .flt, .3ds, .obj, etc. Имеет полную поддержку OpenGL 2.0, а это означает что доступны следующие возможности: GLSL шейдеры, FBO рендер в текстуру, кубическое текстурирование и многое другое. Присутствует возможность создания клиент-сервер онлайн игр.
Пространство: 3D
Жанр: Ничем не ограничен
Программирование: C++, использование скриптов Python
Использует графическое API: OpenGL
Платформа: PC, Mac
Категория: Игровые движки | Загрузок: 1398 | Просмотров: 11004 | Добавил: Конструктор | Дата: 05.11.2012 | Комментарии: (2)

Daybreak motor

Daybreak motor - Игровые движки
Daybreak motor - объектно-ориентированный 3D движок для XNA с предоставлением исходного кода. Большинство настроек сделано на подобии блок-схем, что значительно улучшает удобность разработки игры, систем 3D визуализации и виртуальной реальности. Используется мощь и удобство .NET платформы и совместим с любым .NET поддерживающим языком программирования. К сожалению долго не обновлялся и имеется только исходный код, который нужно компилировать. Релиз движка пока не вышел.
Пространство: 3D
Жанр: Ничем не ограничен
Программирование: C# и любой другой ЯП с поддержкой .NET
Использует графическое API: DirectX
Платформа: XBox, PC
Категория: Игровые движки | Загрузок: 0 | Просмотров: 7683 | Добавил: Конструктор | Дата: 05.11.2012 | Комментарии: (0)

Boom

Boom - Игровые движки
Boom - порт для игры DOOM с предоставлением исходного кода, создатель TeamTNT. Данный порт исправляет огромное количество ошибок оригинальной игры DOOM, в их числе: снято ограничение на количество объектов и устранен баг с их мерцанием, добавлены высокие разрешения для Win32 версии, исправлена прозрачность объектов, при определенных сценариях теперь игра не вылетает и не зависает, убран баг с ограничением размера игровых комнат. В движок не стали добавлять новые графические эффекты для сохранения духа игры.
Пространство: 2.5D
Жанр: FPS шутеры от первого лица
Программирование: С (для компиляции разработчик использовал DJGPP C)
Категория: Игровые движки | Загрузок: 961 | Просмотров: 7359 | Добавил: Конструктор | Дата: 05.11.2012 | Комментарии: (2)

DarkPlaces

DarkPlaces - Игровые движки
DarkPlaces - игровой движок, разработанный на основе движка Quake engine. Имеет массу доработок, таких как: динамические тени и источники освещения, поддержка шейдеров GLSL, HDR, FBO и многое другое. Использует технологию BSP ветвления, что позволяет "на лету" сортировать объекты с альфа каналом (прозрачностью) для их правильного отображения. Для отсечения лишних объектов, которые не попадают в зону видимости камеры используется технология Frustum. Для ускорения отображения сцены вся геометрия моделей копируется в один вершинный буфер VBO. Имеет поддержку скелетной анимации, текстур высокого разрешения и набор методов для рельефного текстурирования.
Пространство: 3D
Жанр: Шутеры от первого лица (3D FPS)
Программирование: Для работы с движком нужно знать C++
Категория: Игровые движки | Загрузок: 1349 | Просмотров: 10275 | Добавил: Конструктор | Дата: 30.10.2012 | Комментарии: (14)

Crystal Entity Layer (CEL)

Crystal Entity Layer (CEL) - Движки и модули для разработки игр
Crystal Entity Layer (CEL) - набор плагинов и приложений, созданных на основе движка Crystal Space SDK, которые содержат много готовых решений для разработки игр. Движком вводится новое понятие "субъект", который может быть визуальным и не визуальным игровым объектом. Также присутствуют готовые решения организации камеры для игр от 1-го и 3-го лица с обработкой физики, система движения объектов, система квестов и многое другое. 
Пространство: 3D
Жанр: В основном это квесты и шутеры от 
1-го и 3-го лица.
Программирование: Нет необходимости использования C++, используется Python или XML.
Платформа: 
PCMAC
Категория: Движки и модули для разработки игр | Загрузок: 1059 | Просмотров: 5493 | Добавил: Конструктор | Дата: 28.10.2012 | Комментарии: (0)

Ardor 3D

Ardor 3D - Движки и модули для разработки игр
Ardor 3D: Open-source графический движок разработанный на Java для движка jMonkeyEngine, использует графический API OpenGL, что позволяет создавать качественные 3D игры под все популярные платформы. Ardor 3D полностью бесплатен, а его код можно дорабатывать и изменять, при условии соблюдения лицензии. Основным преимуществом является простое подключение к jMonkeyEngine и качественный вывод 3D графики.
Пространство: 3D
Жанр: любой жанр в 3D
Программирование: Java
Использует графическое API: OpenGL
Категория: Движки и модули для разработки игр | Загрузок: 1082 | Просмотров: 7962 | Добавил: ZiP | Дата: 23.10.2012 | Комментарии: (0)


Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.139.79.59

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр