Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В разделе материалов: 128 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 12 13 » |
Godot - мультиплатформенная система разработки 2D и 3D игр |
Godot - передовая, многофункциональная, мультиплатформенная система разработки 2D и 3D игр с открытым исходным кодом. Распространяется на бесплатной основе под лицензией MIT License. Благодаря своей открытости позволяет всем желающим участвовать в разработке основной ветке релизов или создать свою. При разработке проектов не требуется никаких отчислений и процентов с продаж готового продукта, но присутствует система добровольных пожертвований...
Пространство: 2D, 3D. Жанр: ничем не ограничен. Программирование: используется система скриптов схожая с Python-ом и присутствует поддержка C ++ API для расширения функциональности или оптимизации системы. |
|
Lumberyard - кроссплатформенная система разработки игр от Amazon. |
Lumberyard - это Open Source кроссплатформенный игровой движок AAA класса, разработанный компанией Amazon на основе движка CryEngine. Распространяется на бесплатной основе и включает в себя интегрированные сервисы Amazon GameLift / AWS и Twitch. Стоит отметить, что при использовании сервисов Amazon придется патить абонентскую плату и определенный процент от онлайн пользователей, но никто не заставляет ими пользоваться. Включает в себя бесплатную и эксклюзивную технологию Audiokinetic, многофункциональный инструмент для обработки и управления звуком, используемый во многих играх.
Пространство: 2D, 3D. Жанр: ничем не ограничен. Программирование: C++, Lua. |
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Загрузок: 1339 |
Просмотров: 6174 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 27.02.2016
| Комментарии: (1)
|
Bullet - 3D физический движок реального времени. |
Bullet - кроссплатформенный 3D физический движок реального времени. Позволяет обнаруживать столкновения, производить расчет результата взаимодействия объектов между собой, поддерживает мягкие и динамические твердые тела. Движок хорошо оптимизирован и использует предоставляемые ему ресурсы по максимуму: многопоточность под Windows, использование Cell SPU на PS3 и т.д. Вся система движка построена на модульной системе, каждый из которых можно заменить на аналогичный в любой момент. Поддерживает использование OpenCL расчетов и в данный момент производится их потоковая оптимизация, которая будет доступна в версиях 3.x+. Движок используется во многих кроссплатформенных проектах AAA качества. Он интегрирован в таких крупных проектах как: Maya, Houdini, Cinema 4D, Lightwave, Blender и Carrara, для 3DS Max доступен в виде плагина.
|
Категория: Движки и модули для разработки игр |
Загрузок: 1270 |
Просмотров: 4727 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 13.01.2016
| Комментарии: (0)
|
ODE - кроссплатформенный и высокопроизводительный 3D физический движок. |
ODE - высокопроизводительный 3D физический движок с открытым исходным кодом, распространяется по лицензиям: BSD license и LGPL. Хорошо подходит для симуляции движения транспортных средств, движущихся существ и динамически меняющейся виртуальной реальности. Используется во многих 3D играх и в проектах для моделирования физических взаимодействий тел.
Поддерживает симуляцию только жестких тел. Позволяет не только обнаруживать столкновения, но и рассчитывать скольжение и трение тел между собой. Для создания твердых тел кроме стандартных геометрических фигур поддерживает полигональные тела, карты высот и треугольную сетку. Среди объектов позволяет создавать соединения - суставы различного вида связи, для комплексного взаимодействия группы объектов между собой и с другими объектами. |
Категория: Движки и модули для разработки игр |
Загрузок: 711 |
Просмотров: 3582 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 08.01.2016
| Комментарии: (0)
|
Box2D - простой и удобный в использовании 2D физический движок. |
Box2D - простой и удобный в использовании 2D физический движок. Написан на C++, но благодаря стараниям автора и сообществу энтузиастов портирован на множество других яп: Flash, Java, C#, Python, Pascal и т.д. Платформа и жанровая направленность ничем не ограничены, все что угодно в 2D и 2.5D пространстве (Doom1). Присутствует система исчисления в метрах от 0.1 до 10, для расчета отображения объектов на экране понадобится увеличивать и уменьшать полученные координаты (scale).
|
Категория: Движки и модули для разработки игр |
Загрузок: 1833 |
Просмотров: 9100 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 07.01.2016
| Комментарии: (0)
|
Buzz - небольшая JavaScript библиотека для управления звуком. |
Buzz - небольшая библиотека, написанная на JavaScript-е автор которой Jay Salvat. Библиотека предназначена для простого подключения и управления звуком в веб проектах: игры, интерактивные сайты и прочее. Для воспроизведения использует HTML5 тег audio, который в сравнении с Web Audio API значительно проигрывает по гибкости использования, но в свою очередь поддерживается всеми современными браузерами. Для воспроизведения могут использоваться стандартно поддерживаемые форматы файлов: OGG, MP3, WAV, AAC.
|
Категория: HTML5 игровые движки |
Загрузок: 751 |
Просмотров: 3143 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 06.01.2016
| Комментарии: (0)
|
Oimo.js - простой в освоении 3D физический движок. |
Oimo.js - простой в освоении 3D физический движок, написанный на JavaScript. Представляет из себя полностью переписанный аналог движка OimoPhysics, который написан "Saharan"-ом для ActionScript 3.0. В качестве единиц измерения используется величина от 0.1 до 10 метров для динамических тел. Стоит отметить, что при использовании библиотек визуализации, таких как Three.JS, придется изменять величину мира (scale), для корректного отображения взаимодействия тел. Поддерживает систему тряпичных кукол "Ragdoll", Terrain-ы, события окончания взаимодействия между объектами и гибкую систему взаимосвязи и фильтрации событий между объектами.
|
Категория: HTML5 игровые движки |
Загрузок: 808 |
Просмотров: 4970 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 03.01.2016
| Комментарии: (0)
|
Timbre.js |
Timbre.js - простая в использовании кроссбраузерная JavaScript звуковая библиотека. Кроме загрузки звука и его проигрывания позволяет создавать временные пометки и указывать интервалы с последующим указанием их имен. Данная возможность удобна для создания полноценной композиции из набора звуков инструментов, записанных последовательно в одном файле. Как и большинство других библиотек, использует ООП во всей его красе. Позволяет без изменения кода использовать проект в Chrome, Safari, Opera, FireFox, Node.JS. К сожалению IE официально поддерживается только 9 версии, под iOS может работать в версии старше 6.0, под Android-ом только в FireFox-е.
|
Категория: HTML5 игровые движки |
Загрузок: 597 |
Просмотров: 2761 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 16.12.2015
| Комментарии: (0)
|
CreateJS |
CreateJS - набор Open Source модульных библиотек и инструментов для разработки интерактивных приложений и игр. Включает в себя SoundJS, PreloadJS, TweenJS и EaselJS библиотеки, которые могут работать как вместе, так и по отдельности. Каждый модуль отвечает за свою часть работы и не пересекается с остальными, поэтому при надобности можно заменить на аналогичный по функционалу от других разработчиков. Но, для тех кто намерен использовать весь набор без изменений, предусмотрена возможность их связывания для упрощения работы и написания кода.
|
Категория: HTML5 игровые движки |
Загрузок: 679 |
Просмотров: 5248 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 01.12.2015
| Комментарии: (0)
|
Babylon.js (BabylonJS) |
Babylon.js - Open Source 3D игровой движок, написанный на JavaScript с использованием WebGL технологии. Жанровая направленность проектов ничем не ограничена. Движок полностью построен с использованием ООП и может похвастаться своей гибкостью при написании проектов. Для визуализации используются следующие объекты (основные): "Сцена", "Камера", "Материал", "Источник света" и"Модель". Обладает современными графическими возможностями, среди которых: depth of field / lens, decals, soft shadows, advanced shadows, volumetric light scattering, ssao затенение, процедурные текстуры и многое другое. Так же стоит отметить поддержку использования полноэкранного сглаживания, анимации, постэффектов и пользовательских шейдеров, что значительно расширяет его графические возможности. Для оптимизации рендера используются: Frustum clipping, Level of details (LOD), Hardware scaling и многие другие технологии.
|
Категория: HTML5 игровые движки |
Загрузок: 811 |
Просмотров: 5942 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 30.11.2015
| Комментарии: (0)
|