3d Rad - Как добавить свою модель - 3D RAD - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Чем вы пользуетесь для создания игр?
Всего ответов: 472

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Конструкторы игр, системы разработки игр » 3D RAD » 3d Rad - Как добавить свою модель

3d Rad - Как добавить свою модель

14:59
Итак здрсте!Шучу.Итак начнём урок по информатике 3d Rad. Для урока нам потребуется стан-
дартное снаряжение - это компьютерная мышь,клавиатура, руки, ноги, голова, тело, скелет, внутренние органы, глаза, мозги(не обязательно ну - как хотите...) и разуме- еться конструктор радуга  и Google SkethUp а тка-же специальный палагин для него.Разъясню:
Google SkethUp версии от 6.1 - это программа для создания 3d моделей.
Палагин для Google SkethUp от 6.1 - это палагин позволяет эксплуатировать модели в формат "x".
Итак начнём же.всё очень просто.Создаём модель в SkethUp. Качаем палагин - для экспорта.
Кидаем его в папку plugins в корневой папке SkethUp-а.Загружаем свою модель.
И выбираем на верхней панельке выбираем plugins>3D RAD>Export to X format и указываем папку
куда кидать модель с текстурами.В 3d Rad выбираем в верхней панели Install Skin Mesh(или как то так)
и сохраняем свой месш.По началу это голубая рыбка.Заходим в папку с 3d Rad-ом.
Выбираем objects-папку или как-то так.Затем выбираем папку Skin mesh и там уже находим папку со своей моделью(у неё
название такое-же как и у названия моделит что вы сохранили в 3d Rad.Там будет модель 000_mesh.x -
заменим её моделью вашей в формате х (переименнуйте вашу модель в формате х в 000_mesh.x) и кинем в ту-же папку где
000_mesh.x текстуры.Затем запустим радуги и выберем нашу модель.

Категория: 3D RAD | Просмотров: 13879 | Добавил: _¿_ (04.01.2011) | Рейтинг: 4.0/7
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Задротство - основа MMO игр (7)
Работа с инифайлами (*.ini) (0)
PHP и MySQL – Теоретический курс. Введение. (2)
Создаем платформер. Scirra Construct (4)
Blitz 3D - полезная дипломная работа (часть 1) (0)
3D Rad - небольшая статья. (2)
Полный туториал по использованию Radimp (2)
Создание арканойда шаг за шагом в XNA Game Studio (0)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (уроки 1-4) (0)
Работа с движком Newton (Blitz 3D) (0)
Урок по PaintNET (1)
Моя первая страница на PHP (0)
Немного о секретах озвучки. (2)
Инветарь на Game Maker (0)
Создание наземного врага в платформере (2)
Всего комментариев: 6
5 VaseFabegyday   (16.03.2013 20:08)
Всем привет! Я здесь новенький. Хотел похвалить Ваш сайт. Очень интересный. Спасибо Вам что сделали его для нас.

6 _¿_   (27.03.2013 18:59)
благодарны - основная жизнь кипит на форуме =)

2 ZiP   (03.01.2013 13:59)
Что за бред? Как это относится к статье? wacko

3 _¿_   (10.01.2013 20:27)
Дату видел , я писал это два года назад. happy

4 ZiP   (11.01.2013 06:13)
Вообще то, я ответил на коммент, которого сейчас почему то нет. wacko Так что не сцы, статья нормальная. smile

-6   Спам
1 MrIncrof   (03.04.2011 21:41)
Юмор здесь неуместен! angry
Ответ: Да ну?О_о

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.167.155.163

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

На сайте были:
proto1ype

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru