![]() |
3d Rad - Как добавить свою модель
[ Поделиться ]
[
![]() |
![](http://make-games.ru/Images/mini_icons/vico-time.png)
Итак здрсте!Шучу.Итак начнём урок по информатике 3d Rad. Для урока нам потребуется стан-
дартное снаряжение - это компьютерная мышь,клавиатура, руки, ноги, голова, тело, скелет, внутренние органы, глаза, мозги(не обязательно ну - как хотите...) и разуме- еться конструктор радуга и Google SkethUp а тка-же специальный палагин для него.Разъясню: Google SkethUp версии от 6.1 - это программа для создания 3d моделей.
Палагин для Google SkethUp от 6.1 - это палагин позволяет эксплуатировать модели в формат "x".
Итак начнём же.всё очень просто.Создаём модель в SkethUp. Качаем палагин - для экспорта.
Кидаем его в папку plugins в корневой папке SkethUp-а.Загружаем свою модель.
И выбираем на верхней панельке выбираем plugins>3D RAD>Export to X format и указываем папку
куда кидать модель с текстурами.В 3d Rad выбираем в верхней панели Install Skin Mesh(или как то так)
и сохраняем свой месш.По началу это голубая рыбка.Заходим в папку с 3d Rad-ом.
Выбираем objects-папку или как-то так.Затем выбираем папку Skin mesh и там уже находим папку со своей моделью(у неё
название такое-же как и у названия моделит что вы сохранили в 3d Rad.Там будет модель 000_mesh.x -
заменим её моделью вашей в формате х (переименнуйте вашу модель в формате х в 000_mesh.x) и кинем в ту-же папку где
000_mesh.x текстуры.Затем запустим радуги и выберем нашу модель.
![]() ![]() ![]() ![]() |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Всего комментариев: 6 | |||
| |||