Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В разделе материалов: 128 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 » |
Crystal Space 3D |
Crystal Space 3D - модульный, настраиваемый и расширяемый движок, использующий OpenGL и передовые технологии, такие как шейдеры, освещение, физика, 3D звук, анимация, виртуальная файловая система, быстрый рендеринг ландшафтов и многое другое. Выполнена оптимизация кода с использованием CPU технологий MMX и SSE. Все построено на COM модели, что позволяет использовать только отдельные компоненты движка. В качестве шейдеров используются CG и ARB(Ассемблер подобные) шейдеры, также присутствует встроенные шейдеры для HDR и эффекта адаптации глаз от света. Для работы со звуком используется OpenAL, что позволяет ему использовать 2D и 3D позиционирование звука. Использует физические движки: Bullet и ODE. Присутствует возможность импорта моделей Blender-а, MD2, 3DS и COLLADA. Может работать со следующими графическими форматами: PNG, JPG, DDS, BMP, GIF, TGA, MNG, JNG.
Пространство: 3D Жанр: Ничем не ограничен Программирование: С++, Java, Python, Perl |
|
Axiom Engine |
Axiom Engine - полностью объектно-ориентированный 3D движок использующий C# и .NET (Mono для Linux). Для рендера движок использует кросс-платформенную графическую библиотеку OGRE. Axiom 3D стремится быть простым в использовании, гибким, расширяемым и мощным движком, который позволяет быстро разрабатывать игры и другие графические приложения. С помощью .NET Framework в качестве целевой платформы, разработчики могут сосредоточиться на основной функциональности и логике игрового мира, а не иметь дело со сложностями таких языков как C++. Для работы с устройствами ввода (мышка, клавиатура) используется DirectInput и SDL. Есть возможность работы с кватернионами, матрицами и векторами. Для поддержки ZIP архивов используется SharpZipLib.
Пространство: 3D Жанр: Ничем не ограничен Программирование: C# |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 0 |
Просмотров: 11443 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 17.10.2012
| Комментарии: (0)
|
Agar |
Agar - Современный кросс-платформенный инструмент для графических приложений с открытым исходным кодом. Предназначен для работы почти под любую платформу, которая обеспечивает графический дисплей и устройства ввода. Если ОС не располагает оконным API, то присутствует возможность создания окон внутри рабочей области. Благодаря своей оптимизации сводит к минимуму поток обмена данными между GPU, CPU и памятью.
Пространство: 2D, 3D Жанр: Жанровая направленность не ограничена. Программирование: C, C++ или Objective-C (с привязками к Perl и Ada). |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1933 |
Просмотров: 30446 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 16.10.2012
| Комментарии: (0)
|
OpenSpace3D |
OpenSpace3D - это Open Source платформа, для разработки 3D интерактивных проектов в реальном времени. OpenSpace3D позволяет создавать алгоритмы используя собственную систему блок-схем практически без программирования, хотя есть возможность использования С++. Обладает множеством преимуществ, среди которых простота при одновременно богатом функционале. В нём реализованы системы теней, партиклов, бликов и многие другие графические вкусности, которыми должен обладать любой современный движок. Люди, у которых медленный интернет могут не беспокоиться, он весит всего 60 Мб. Присутствует возможность использования Oculus Rift VR и Kinect.
К тому же на нашем сайте скоро должен начать публиковаться перевод документации для, этого движка, что несомненно упростит его освоение. На официальном сайте можно найти много видео уроков.
Пространство: 3D Жанр: не ограничен Программирование: блок схемы алгоритмов, не помешает знание C++ |
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Загрузок: 1956 |
Просмотров: 16188 |
Добавил: Хоббитс |
Дата: 09.10.2012
| Комментарии: (2)
|
GLScene |
GLScene - движок имеет набор визуальных (VCL) и не визуальных компонентов, которые позволяют значительно ускорить разработку визуальной программы, игры. Устанавливаются как пакет расширения (*.dpk) для платформ: Delphi, Kylix, BCB(Borland C++ Builder). Используются яп: Delphi, Object Pascal, C++. Для вывода графики используется кросс-платформенная графическая библиотека OpenGL. Для обработки физики используется собственный движок DCE, который основан на законах сохранения импульса. Также присутствует поддержка Newton и ODE для расширенной обработки физики, для работы со звуком используются WaveOut, FMOD и Bass. Поддерживает следующие 3D модели: 3DS, MD2, MD3, OBJ, SMD, NMF, GTS, GL2, OCT, BSP, PLY, LWO, MS3D, STL, TIN.
Пространство: 3D, 2D Жанр: Теоретически ограничений нет. Программирование: Delphi, Object Pascal, C++ |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1451 |
Просмотров: 10358 |
Добавил: Арахис |
Дата: 06.10.2012
| Комментарии: (0)
|
Open Scene Graph |
Open Scene Graph - мощный движок для визуализации сцен любой сложности, написан на C++. Для вывода графики используется кросс-платформенная графическая библиотека OpenGL. Хорошо оптимизирован для работы на многопроцессорных платформах (работает в несколько потоков), что значительно повышает количество FPS. Использует возможности OpenGL от версии 1.1 до 2.0. Имеет поддержку пиксельного буфера( технология PBO), буфера кадра и отрисовки сцены в текстуру (технология FBO). Проект развивается как open source, поэтому каждый может внести свой вклад в развитие движка.
Пространство: 3D Жанр: Что угодно. Программирование: С++ Платформа: Кросс-платформеный |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1155 |
Просмотров: 8594 |
Добавил: Арахис |
Дата: 06.10.2012
| Комментарии: (0)
|
Adobe Flash CS5 |
Adobe Flash - мультимедийная платформа компании Adobe для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео и аудиозаписей. При создании игры придется использовать скрипты ActionScript 2.0/3.0. Платформа хорошо оптимизирована и имеет огромный набор математических функций, все это позволяет создавать качественные он-лайн игры.
Пространство: 2D/3D Жанр: Любой Программирование: ActionScript 2.0/3.0 |
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Загрузок: 1209 |
Просмотров: 11704 |
Добавил: Rainbow_Sparkle |
Дата: 23.08.2012
| Комментарии: (5)
|
Hero Engine (HeroEngine) |
HeroEngine - мощный игровой движок для создания ММО игр высокого качества. Обладает всеми возможностями, которыми должен обладать современный движок: динамические тени, мощная система частиц, шейдеры, продвинутая система анимации и мощный AI. Имеет множество инструментов для простого создания уникальной игры: редактор карт, персонажей, редактор и менеджер ресурсов и многое другое. Использует собственный скриптовый язык HeroScrip.
Пространство: 3D Жанр: MMO Программирование: Используется собственный скриптовый язык HeroScrip. |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 2622 |
Просмотров: 17420 |
Добавил: NoSwear |
Дата: 24.07.2012
| Комментарии: (4)
|
InterAX Game Engine |
InterAX - это простой редактор, позволяющий создавать приключенческие игры от первого лица. Он абсолютно бесплатен, освоить его не составляет труда, так как в нем не используются языки программирования. Inter AX Game Engine поддерживает следующие форматы графики: BMP, GIF, JPG, CUR, ICO, звука: MID, MP3, WAV, а также видеоролики формата AVI. Производимые им игры работают с помощью системы Point&Click.
Пространство: 3D Жанр: First Person Adventure (приключенческие игры от первого лица) Программирование: нет |
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Загрузок: 2165 |
Просмотров: 10493 |
Добавил: Скорп |
Дата: 06.07.2012
| Комментарии: (1)
|
VR Quest |
VR Quest - это конструктор, позволяющий без особой сложности реализовывать трехмерные пространства и целые игры. Он также позволяет создавать анимационные фильмы, галереи и т.д. VR Quest схож с популярным конструктором шутеров FPS Creator. Также он активно используется в школах и университетах США в качестве обучающего приложения для развития логического мышления.
Системные требования: 256 мб RAM, 128 мб видеопамяти (граф. карта NVIDIA либо иная) Пространство: 3D Жанры: различные Программирование: нет |
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Загрузок: 0 |
Просмотров: 11182 |
Добавил: Скорп |
Дата: 06.07.2012
| Комментарии: (0)
|