Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1684

Партнеры сайта
....


Несколько интересных статей для GameMaker:Studio 1.3

Несколько интересных статей для GameMaker:Studio 1.3 - Конструкторы, системы разработки игр
Компания YoYo Games в своем техническом блоге выложила несколько интересных статей для GameMaker:Studio версии 1.3 (раннего доступа).
LiquidFun Physics Particles: в статье подробно рассказывается о создании, настройке и рендере партиклов, которые подвержены физическим взаимодействиям.
Profiling Your Games Performance: в данной статье рассказывается о профелировании производительности игр, что существенно помогает при проведении оптимизации проекта.
Creating An Extension For Mac, Windows And JavaScript Targets: в статье рассматривается создание пакетов расширений для таких платформ как: Windows, iOS, HTML5, Android, Mac OS X. Пакеты расширений призваны не только расширить стандартную функциональность конструктора, но и способствуют оптимизации труда программистов, т.к. позволяют заранее подготовленные  функции использовать в нескольких проектах без надобности их переписывания.
Skeletal Animation Sprites Using Spine: рассматривается использование программы Spine для создания скелетной анимации спрайтов.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 2009 | Добавил: Конструктор | Дата: 23.04.2014 | Комментарии: (0)


Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.143.237.54

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр