Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
 |
|
 |
|
Система Unity обновилась до версии 5.1.3
|
 20:06
Система разработки кроссплатформенных игр Unity обновилась до версии 5.1.3. Новый релиз включает в себя новые возможности, несколько изменений и огромное количество исправлений. Для Tizen добавлена поддержка статических заставок. для Android устройств добавлена поддержка реального 16bit RGB565 "Back" буфера. В физических взаимодействиях "CollisionDetectionMode2D.None" заменена на "CollisionDetectionMode2D.Discrete", все устаревшие строчки будут автоматически заменены. Для VR добавлена опция разрешающая рендер камерой специально для левого или правого глаза в стерео 3D. Для WEbGl проектов добавлена функция "WebGLInput.captureAllKeyboardInput" для получения событий от клавиатуры на страничке от всех компонентов. Для Samsung TV пользователи теперь могут менять язык с помощью "SamsungTV.SetSystemLanguage". Для экспорта проектов под XBox One используется QFE 1 XDK от июня 2015г.
В WebGL проектах исправлена работа с мышкой и исправлен ввод с клавиатуры. Исправлена проблема с длинными именами путей под Windows. Обновлены зависимости для VR Oculus, исправлена работа с камерой, улучшена производительность и устранены ошибки, приводящие к краху приложения. Для Andoid устройств исправлена работа со звуком, улучшена производительность, исправлена работа со сжатыми RGBA текстурами и исправлена работа с ES AP без использования текущего контекста. Для BlackBerry исправлены ошибки, приводящие к вылету проекта и исправлено появления серого экрана между заставкой и меню. В графической составляющей исправлена работа с текстурами BGRA32 формата (порядка цветов) в Direct X 11 и XBox 360. Исправлена UV позиция lightmap-ов при использовании сжатия вершин (vertex-ов).
Для iOS устройств добавлена поддержка нового Xcode версии 6.4. Исправлено падение приложения при использовании "WebCamTexture", "videoRotationAngle" и"videoVerticallyMirrored". Устранена проблема с созданием снимков экрана. Для Mac OS X исправлена работа с получением событий мышки и рендерингом сцены при перетаскивании окна проекта на другой экран и разворачивании на весь экран. Так же произведены изменения для Tizen, Samsung TV, Mono, XBox One и исправлено несколько ошибок в 2D физике.
Получит полный список проделанных изменений по по ссылке "Источник".
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 |
|
 |
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость

Ваш IP: 127.0.0.1
|
|
|