Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » Конструкторы, системы разработки игр » Выпущен Unreal Engine 4.11
|
Выпущен Unreal Engine 4.11
[ Спасибо! ]
|
10:56
Для увелицения производительности была улучшена многопоточность, а точнее сокращены точки синхронизации между потоками, оптимизирована система событий и добавлена возможность установки приоритетов. Улучшен графический движок и снова оптимизирован под многопоточность. Введено понятие "кластеры", для объединения группы объектов в один, что позволяет движку лучше оптимизировать рендер. Для системы анимации добавлена многопоточность.
Улучшен рендер глаз персонажей, добавлена реалистичность. Повышен уровень качества подповерхностного рассеивания "Subsurface Scattering" для моделей. Добавлена physically based шейдерная модель для тканей. Это имитирует эффект "ворсинок" на ткани и придает ей естественную визуализацию. Добавлены мягкие тени в виде капсул, для отбрасывания упрощенных теней от объектов без нагрузки на систему. Добавлена глубина резкости для частиц. В движок добавлена Hierarchical Level-of-Detail (HLOD) система, более производительная по сравнению с обычным LOD. Для использования новой технологии потребуется Simplygon SDK, лицензию которого придется приобрести отдельно.
Оптимизирован рендер для VR устройств. Раньше графический движок рендерил картинку для левого глаза, поле чего приступал к рендеру для правого. С новой технологией Instanced Stereo Rendering картинка рендерится одновременно для левого и правого глаза, при этом повышается производительность и как следствие fps. Добавлена поддержка DirectX 12.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте, перейдя по ссылке "Источник".
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 2462 |
Добавил: Конструктор
| Рейтинг: 5.0/1
Теги: Источник: ссылка на источник |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 0 | |