Выпущен Unreal Engine 4.11 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какие языки программирования вы знаете?
Всего ответов: 899

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Апрель » 3

Выпущен Unreal Engine 4.11

10:56
Выпущен Unreal Engine 4.11. В новом релизе произведены сотни изменений, в их числе 92 усовершенствования, представленных сообществом разработчиков Unreal Engine на GitHub. Произведены исправления найденных ошибок и повышена производительность, оптимизированы узкие участки движка. В течении нескольких месяцев усилия разработчиков были кинуты на оптимизацию движка для игры Paragon, цель разработчиков получить 60 FPS на PC и PS4 платформах. 

  

Для увелицения производительности была улучшена многопоточность, а точнее сокращены точки синхронизации между потоками, оптимизирована система событий и добавлена возможность установки приоритетов. Улучшен графический движок и снова оптимизирован под многопоточность. Введено понятие "кластеры", для объединения группы объектов в один, что позволяет движку лучше оптимизировать рендер. Для системы анимации добавлена многопоточность.
 
  
 
Улучшен рендер глаз персонажей, добавлена реалистичность. Повышен уровень качества подповерхностного рассеивания "Subsurface Scattering" для моделей. Добавлена physically based шейдерная модель для тканей. Это имитирует эффект "ворсинок" на ткани и придает ей естественную визуализацию. Добавлены мягкие тени в виде капсул, для отбрасывания упрощенных теней от объектов без нагрузки на систему. Добавлена глубина резкости для частиц. В движок добавлена Hierarchical Level-of-Detail (HLOD) система, более производительная по сравнению с обычным LOD. Для использования новой технологии потребуется Simplygon SDK, лицензию которого придется приобрести отдельно.
 
  

Оптимизирован рендер для VR устройств. Раньше графический движок рендерил картинку для левого глаза, поле чего приступал к рендеру для правого. С новой технологией Instanced Stereo Rendering картинка рендерится одновременно для левого и правого глаза, при этом повышается производительность и как следствие fps. Добавлена поддержка DirectX 12.
 
  

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте, перейдя по ссылке "Источник".

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 2481 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: HLOD, Unreal Engine, Paragon, обновление, DirectX 12
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.147.42.34

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 38
Гостей: 38
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр