Релиз патча для Unity 5.3.4 p4 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какова Ваша специальность?
Всего ответов: 1058

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Апрель » 21

Релиз патча для Unity 5.3.4 p4

14:03
Состоялся релиз патча для Unity 5.3.4 p4. В новом релизе ComputeBuffer использует тот же формат данных что и DirectX. В менеджер ассетов добавлен метод AssetDatabase.GetAssetDependencyHash, который возвращает хеш всех зависимостей выбранного ассета. В UdpClient добавлена поддержка IPV6 сетей. На Android устройствах исправлена работа скининга на GPU в графических процессорах Adreno. Так же исправлена работа стандартного шейдера освещения на Mali графических ускорителях. Исправлен вылет проектов в сборке Development на GPU PVR, к примеру на Asus Memo Pad. Написан "кастыль" (обходной путь) для работы OpenGl ES 3.0 шейдеров на Adreno.

При работе анимации исправлена ​​ошибка при вызове Animator.Update(0) в AnimationEvent. Исправлен зум объектов при анимации в редакторе с использованием OptmizeGameObject. При асинхронной загрузке игровых ресурсов исправлена ошибка, приводящая к вылету редактора. Улучшена стабильность работы менеджера ресурсов при распаковке данных. Исправлены подсказки для некоторых ошибок, они стали более информативными и точными.

С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте, перейдя по ссылке "Источник".

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1619 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/2
Теги: unity, стабильный релиз, патч, Unity 5.3.4 p4
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 98.80.143.34

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр