Выпущен патч для Unity 5.3.6 p4. Исправлена проблема определения оставшегося расстояния у NavMeshAgent. Так же исправлена проблема, при которой NavMeshAgent телепортировался сразу после NavMeshObstacle. Проект без источника звука теперь не будет останавливать другие источники. На Android устройствах с использованием OpenGL Es 2.0 и установленными GPU Vivante GC1000 исправлен баг очистки экрана. Решен баг, при котором был вылет проекта при обновлении Boo/UnityScript скриптов при пустом "else" блоке.
... » » »
Выпущен бета-релиз системы разработки HTML5 игр Construct 2 r234. Исправлена ошибка, из-за которой приложения для Windows 10 вылетали после выпущенного обновления для Windows: Anniversary Update. Теперь можно указать предпочтительное разрешение в действии Request Camera.
... » » »
Состоялся релиз Unreal Engine 4.13. В новой версии произведены сотни изменений и улучшений, в частности сообществом было произведено 145 улучшений. Были добавлены новые функции для рендера, такие как декали для мешей (mesh), GPU morph targets и доступность оптимизированной функции добавления шума для материалов. Кэширования карта теней позволяет взаимодействовать с большим количеством динамических источников света. Новый кинематографический редактор Sequencer был обновлен и добавлено множество новых возможностей. Улучшена запись происходящего во время игры.
... » » »