Патч для Unity 5.3.6 p4 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Вы следите за обновлениями конструкторо игр, движков?
Всего ответов: 378

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Сентябрь » 2

Патч для Unity 5.3.6 p4

20:20
Выпущен патч для Unity 5.3.6 p4. Исправлена проблема определения оставшегося расстояния у NavMeshAgent. Так же исправлена проблема, при которой NavMeshAgent телепортировался сразу после NavMeshObstacle. Проект без источника звука теперь не будет останавливать другие источники. На Android устройствах с использованием OpenGL Es 2.0 и установленными GPU Vivante GC1000 исправлен баг очистки экрана. Решен баг, при котором был вылет проекта при обновлении Boo/UnityScript скриптов при пустом "else" блоке.

В анимации исправлен вылет при смене AnimatorOverrideController-а. Улучшена работа ColorPicker, теперь цвета не становятся темнее. Исправлены ошибки при генерации MipMap уровней Float текстур: RHalf, RFloat, RGHalf, RGFloat, RGBAHalf, RGBAFloat. Улучшена генерация кода с использованием IL2CPP. Улучшена работа на устройствах с ос tvOS, OSX, Mono и iOS.

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1296 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: unity, Unity 5.3.6, патч
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 52.15.170.196

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 92
Гостей: 92
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр