Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » Игры, программы пользователей » Amaeton "Чего ждать?"#9
|
Amaeton "Чего ждать?"#9
[ Спасибо! ]
|
Доброго
времени суток, пользователи и гости портала Make-Games.ru.
После долгого периода ожидания, всё же появился новый выпуск «Чего ждать?». В сегодняшнем номере мы
узнаем об игре Amaeton. Игру разрабатывает
пользователь vagrand aka Тищенко Владимир.
•••
Если посмотреть описание в теме, то можно понять, что проект стоящий, а главное он разрабатывается и не стоит на месте. Разработчик практически каждый день обновляет информацию, добавляя новые сведенья и наработки. Проект масштабный и ожидаемый, но мы всё ещё не знаем, чего ждать?
день добрый вы были бы не против небольшого опроса о вашей игре? Я то не против, не рановато ли? да нет, даже наверно поздновато спрашивайте раз так Судя по артам в игре будет довольно мрачная атмосфера, так ли это? Как вы пришли к такому стилю? Вы наверно пришли к такому мнению из-за персонажей? В принципе я с самого начала хотел делать графику с большим уклоном в реализм чем в мультяшность, наверно из-за этого так и выходит. А вообще таков стиль у художников и он мне просто нравится А на что собственно будет делаться уклон в геймплейном плане? Это сбалансированная экономика и PvP как в Eve-online, вообще что из себя будет представлять геймплей? Есть большое желание, которое в принципе реализуемо с технической точки зрения, сделать в первую очередь интересный цикл создания игровых вещей. Под вещами я тут понимаю не только оружие и доспехи, но так же и инструменты, зелья и магические заклинания. Вообще экономическая составляющая игры будет занимать одну из основных ролей. Вот примерный цикл создания уникальной вещи: добыча необходимых ресурсов, обработка ресурсов для получения материалов, создание вещи по чертежу, выбор формы для вещи, модификация вещи, которое придаст ей уникальные свойства и в заключительном этапе наделение вещи магическими свойствами, которые так же могут быть разнообразны. Ну естественно никуда без боевой системы. На данный момент она планируется в классическом стиле для браузерных РПГ, т.е. аля БК, но с множеством дополнений, которые надеюсь разнообразят такой вид боевой системы. В качестве примера можно привести создание команды, с разделением ролей, т.е. можно будет составить некую схему, в которой кто-то будет выступать в качестве живых щитов, принимая на себя все удалы противника, а кто-то будет из-за "спин" прикрывающих наносить дистанционные, например магические удары по врагу. Так же немаловажную роль в игровом процессе занимает величина игрового мира. Уже сейчас отрисовано 48 локаций с различными видами ландшафта от гор, до пустыни, к которым я планирую добавить еще как минимум 20 городских локаций, и порядка 30 подземелий вид в локациях сверху и они виртуально разделяются на ячейки, по которым будет передвигаться игрок. Каждый шаг игрока в зависимости от местности и его параметров будет занимать определенное время, а так как ресурсы распределены по игровому миру неравномерно, а переносимый игроком вес ограничен, то мы плавно подходим к необходимости введения отдельного рода профессии торговец или караванщик Ну и само собой система квестов, но о ней я признаться еще не думал, т.к. планировал реализовывать ее в самом конце и возможно уже после запуска игры Ну вот вроде пока все, если есть еще вопросы – задавайте Откуда взялась идея для игры? Вернее чем вы вдохновлялись когда работали над ней? И будут ли какие-нибудь отсылки к различной литературе, фильмам, сказкам? Нельзя сказать, что была идея игры, были разрозненные идеи игрового процесса, которые накапливались и в итоге привели к тому, что я стал всерьез задумываться над реализацией такого сложного проекта. Особо ничем из игр я не вдохновлялся, т.к. сам в подобные игры почти и не играл. зато я люблю читать фентези и фантастику, но сказать что бы я взял что-то за пример из книг тоже будет не верно. Разве что некоторые идеи и мысли адаптированные под игровой процесс игр подобного жанра. В основном, т.к. я я вляюсь программистом, я каждую идею, котораф приходит ко мне в голову стараюсь сперва примерить на свои возможности и возможности языка программирования, на котором я работаю. Какой из проектов нашего форума вам нравится или запомнился больше всего? честно говоря я не слежу за другими проектами, т.к. у меня кроме моего еще есть несколько, с которыми я работаю для зарабатывания денег. Так что времени особо не остается Ну тогда есть ли что-нибудь что вы хотели бы пожелать/посоветовать новичкам? Могу посоветовать одно - без хорошего стартового капитала и/или профессиональных навыков в программировании не стоит даже браться за проекты подобного рода. Т.к. я лично уже потратил более 5 тысяч у.е. на всю графику, причем по не самым высоким расценкам, а еще даже половины не готов. А если бы я еще и за программирование платил, то скорее всего и в 20 тысяч не уложился бы. Ну что же, остаётся только пожелать успеха вам и вашей команде. Спасибо ••• Разберём по частям: 1. Графика будет выполнена в 2D с приближенной по стилю к реальности 2. Стандартный gameplay RPG будет улучшен оригинальными дополнениями 3. Сюжет в Amaeton оригинален и не повторим 4. Проект серъёзный и сложный, но разработчик не сдаётся Итог «Чего ждать?» Игру жанра браузерная MMORPG со своим миром и историей, захватывающими битвами и приключениями в неизведанных местах нового мира. |
•••
Спасибо
за внимание, с Вами был, есть и будет АБВ[ZiP], до скорых встреч в
новостях на портале посвящённому разработке игр Maker-Games.ru.
Благодарности: огромное спасибо пользователю Хоббитс за помощь.
Категория: Игры, программы пользователей |
Просмотров: 2227 |
Добавил: ZiP
| Рейтинг: 5.0/3
Теги: |
HTML ссылка на материал: " onclick="this.select();"> BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 3 | |
| |