Amaeton
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Вы следите за обновлениями конструкторо игр, движков?
Всего ответов: 378

Партнеры сайта
....

Дата: 2013 » Март » 21

Amaeton "Чего ждать?"#9

16:19

Доброго времени суток, пользователи и гости портала Make-Games.ru. После долгого периода ожидания, всё же появился новый выпуск «Чего ждать?». В сегодняшнем номере мы узнаем об игре Amaeton. Игру разрабатывает пользователь vagrand aka Тищенко Владимир.

•••

Если посмотреть описание в теме, то можно понять, что проект стоящий, а главное он разрабатывается и не стоит на месте. Разработчик практически каждый день обновляет информацию, добавляя новые сведенья и наработки. Проект масштабный и ожидаемый, но мы всё ещё не знаем, чего ждать?


Здравствуйте

день добрый

вы были бы не против небольшого опроса о вашей игре?

Я то не против, не рановато ли?

да нет, даже наверно поздновато

спрашивайте раз так

Судя по артам в игре будет довольно мрачная атмосфера, так ли это? Как вы пришли к такому стилю?

Вы наверно пришли к такому мнению из-за персонажей?

В принципе я с самого начала хотел делать графику с большим уклоном в реализм чем в мультяшность, наверно из-за этого так и выходит. А вообще таков стиль у художников и он мне просто нравится

А на что собственно будет делаться уклон в геймплейном плане?

Это сбалансированная экономика и PvP как в Eve-online, вообще что из себя будет представлять геймплей?

Есть большое желание, которое в принципе реализуемо с технической точки зрения, сделать в первую очередь интересный цикл создания игровых вещей. Под вещами я тут понимаю не только оружие и доспехи, но так же и инструменты, зелья и магические заклинания. Вообще экономическая составляющая игры будет занимать одну из основных ролей. Вот примерный цикл создания уникальной вещи: добыча необходимых ресурсов, обработка ресурсов для получения материалов, создание вещи по чертежу, выбор формы для вещи, модификация вещи, которое придаст ей уникальные свойства и в заключительном этапе наделение вещи магическими свойствами, которые так же могут быть разнообразны.

Ну естественно никуда без боевой системы. На данный момент она планируется в классическом стиле для браузерных РПГ, т.е. аля БК, но с множеством дополнений, которые надеюсь разнообразят такой вид боевой системы. В качестве примера можно привести создание команды, с разделением ролей, т.е. можно будет составить некую схему, в которой кто-то будет выступать в качестве живых щитов, принимая на себя все удалы противника, а кто-то будет из-за "спин" прикрывающих наносить дистанционные, например магические удары по врагу.

Так же немаловажную роль в игровом процессе занимает величина игрового мира. Уже сейчас отрисовано 48 локаций с различными видами ландшафта от гор, до пустыни, к которым я планирую добавить еще как минимум 20 городских локаций, и порядка 30 подземелий вид в локациях сверху и они виртуально разделяются на ячейки, по которым будет передвигаться игрок. Каждый шаг игрока в зависимости от местности и его параметров будет занимать определенное время, а так как ресурсы распределены по игровому миру неравномерно, а переносимый игроком вес ограничен, то мы плавно подходим к необходимости введения отдельного рода профессии торговец или караванщик

Ну и само собой система квестов, но о ней я признаться еще не думал, т.к. планировал реализовывать ее в самом конце и возможно уже после запуска игры

Ну вот вроде пока все, если есть еще вопросы – задавайте

Откуда взялась идея для игры? Вернее чем вы вдохновлялись когда работали над ней? И будут ли какие-нибудь отсылки к различной литературе, фильмам, сказкам?

Нельзя сказать, что была идея игры, были разрозненные идеи игрового процесса, которые накапливались и в итоге привели к тому, что я стал всерьез задумываться над реализацией такого сложного проекта. Особо ничем из игр я не вдохновлялся, т.к. сам в подобные игры почти и не играл. зато я люблю читать фентези и фантастику, но сказать что бы я взял что-то за пример из книг тоже будет не верно. Разве что некоторые идеи и мысли адаптированные под игровой процесс игр подобного жанра.

В основном, т.к. я я вляюсь программистом, я каждую идею, котораф приходит ко мне в голову стараюсь сперва примерить на свои возможности и возможности языка программирования, на котором я работаю.

Какой из проектов нашего форума вам нравится или запомнился больше всего?

честно  говоря я не слежу за другими проектами, т.к. у меня кроме моего еще есть несколько, с которыми я работаю для зарабатывания денег. Так что времени особо не остается

Ну тогда есть ли что-нибудь что вы хотели бы пожелать/посоветовать новичкам?

Могу посоветовать одно - без хорошего стартового капитала и/или профессиональных навыков в программировании не стоит даже браться за проекты подобного рода. Т.к. я лично уже потратил более 5 тысяч у.е. на всю графику, причем по не самым высоким расценкам, а еще даже половины не готов. А если бы я еще и за программирование платил, то скорее всего и в 20 тысяч не уложился бы.

Ну что же, остаётся только пожелать успеха вам и вашей команде.

Спасибо

•••

Разберём по частям:

1. Графика будет выполнена в 2D с приближенной по стилю к реальности

2. Стандартный gameplay RPG будет улучшен оригинальными дополнениями

3. Сюжет в Amaeton оригинален и не повторим

4. Проект серъёзный и сложный, но разработчик не сдаётся


Итог «Чего ждать?»

Игру жанра браузерная MMORPG со своим миром и историей, захватывающими битвами и приключениями в неизведанных местах нового мира.

•••

Спасибо за внимание, с Вами был, есть и будет АБВ[ZiP], до скорых встреч в новостях на портале посвящённому разработке игр Maker-Games.ru.

Благодарности: огромное спасибо пользователю Хоббитс за помощь.


Категория: Игры, программы пользователей | Просмотров: 2227 | Добавил: ZiP | Рейтинг: 5.0/3
Теги: amaeton, ЧЖ, разработка, MMO
HTML ссылка на материал: " onclick="this.select();">
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 3
+2   Спам
1 Filinshein   (21.03.2013 16:25) [Материал]
Отлично, Андрей, продолжай в том же духе!

+1   Спам
2 ZiP   (21.03.2013 16:47) [Материал]
Постараюсь.=)

+1   Спам
3 Dr@gN(ScorpyZ)   (25.03.2013 17:50) [Материал]
ZiP, я не пропустил ни один выпуск, это супер! жду новых выпусков, а насчет этого выпуска у меня нет претензий! все на 5+!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.144.40.90

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр