Life At Space
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какие языки программирования вы знаете?
Всего ответов: 899

Партнеры сайта
....

Дата: 2013 » Февраль » 14

Life At Space "Чего ждать?"#6

19:30

Всем доброго времени суток, после долгого перерыва, всё же появился новый выпуск ЧЖ и за это надо поблагодарить пользователя Хоббитс. Ну что же, сегодня речь пойдёт об игре LifeAtSpace от разработчика X-Matrix. Хочется отметить, что данный проект уже давно в разработке, многое готово, но до сих пор идёт разработка.

•••

Если Вы посмотрите тему по разработке, то Вы увидите, что проект уже не раз начинал своё существования с нового листа, а именно разработка постоянно перемещалась с одного места на другое. Если не читать лишние посты и вникать в смысловые текста от разработчика, то можно понять, что игра разрабатывается, а не пылится на «полке» винчестера. Да что там говорить, давайте перейдём к интервью и узнаем «Чего ждать?».



Что нового в разработке произошло за последнее время, как вообще она продвигается?

Уже достаточно хорошо продуман (в черновом варианте) новый движок игры, со значительными упрощениями игрового процесса. Так же отлажена схема взаимодействия пользователя с игрой, при которой не будет каждый раз обновляться вся страница - изменения будут появляться только в отдельных её частях, что сделает игровой процесс гораздо удобнее
Сейчас идёт работа над реализацией базового движка. Скорость разработки напрямую зависит от свободного времени, которого далеко на всегда хватает...


Ты делаешь очень масштабную игру, наверняка у тебя есть команда, если есть, то напиши нам кто они - эти боги твоего игрового мира?

Команда состоит из двух человек, меня и не меня ;) Богами игрового мира мы не будем, т.к. это просто неинтересно. Гораздо прикольнее и самим пытаться выжить в мире, в котором Богов нет по базовым принципам игры


Когда же наконец будет играбельная альфа?

Играбельная альфа.. боюсь даже загадывать. Если программинг и реализация пойдут быстро, то достаточно скоро. А если опять дела свалятся... Хотя, я решил принцип игры и её развитие теперь вести от минимума (базового минимума) игровых возможностей, поэтому это даёт надежду, что "альфа" не за горами :)


На какую реакцию у игроков на твой проект ты рассчитываешь? Как её воспримет широкий круг игроков?

Игра рассчитана на тех, кому важен сам игровой процесс и его возможности. У кого минимум потребностей в графике и эффектах, которых в браузерной версии особо быть не может. Я надеюсь, что игра найдёт свою аудиторию среди тех, кто устал от подобных игр с кучей ограничений, искусственными балансами и невозможностью отдельного персонажа хоть как-то влиять на игровой мир. Я, как Администратор проекта, сам не смогу просчитать все варианты и игровые ситуации, которые могут сложиться в будущем в игре. Да и просчитывать - не требуется, при возникновении ситуаций на ходу будем искать пути решения - но не установкой ограничений "теперь так низя делать", а более жизненными игровыми методами. А как её воспримет широкий круг игроков - время покажет :)

•••
Разработчик уверен в своём проекте, а это огромный плюс в развитии и разработке

•••

Что бы ты пожелал новичкам?

Новичкам я бы пожелал запастись терпением, т.к. функционал игры задумывается очень большой, но скорость реализации я не думаю что будет стремительной. Экономика, торговля, политика, войны, исследования - вплоть до создания Гудронных коллайдеров (дада, это не опечатка, у нас же в игре многие вещи являются "лулзами"), изучения инфузорий-ботинок и создания Мозговика. А также - принимать активное участие в продумке и обсуждении нововведений - ведь проект изначально задумывается как "открытый", с максимальным взаимодействием игроков и администрации

Есть ли какой нибудь игровой проект который ты ждёшь?

Честно, я сильно не бегал по форуму, поэтому позволь оставить вопрос без комментариев :)


И откуда ты черпаешь информацию?

Информация черпается из окружающего мира, а также из мира Фантазий и Воображения ;)

 

По ответам заметно, что разработчик не собирается забрасывать проект, а хочет довести свою идею и задумку до эпичного и очень «аппетитного» релиза. Проект действительно стоящий и ожидаемый. Теперь перейдём к «расчленению» проекта:

1) Сюжет и мир в игре полностью авторские, даже предметы и события названы своими именами, пусть и подобны реальным

2) Игра обещается быть простой по геймплею и не геморройной по части «пригласи друга, чтоб свиснуть».

3) Релиз альфа версии, стоит ждать в этом году, по крайней-мере так можно думать из-за ответа на вопрос.

4) Графика, классика браузерных игр, а зачем нам нужен Crysis в браузере?

 

Итог «Чего ждать?»:

Игру жанра браузерная MMORPG, с оригинальным миром и окружением, приятной графикой и прекрасным геймлеем со своими «блюшками» и «мараканами».

•••

Спасибо за внимание, с Вами были, есть и будут АБВ[ZiP] и Хоббитс. До новых встреч на портале Make-Games.ru по понедельникам в новостях и 6 дней в неделю на всём портале.



Категория: Игры, программы пользователей | Просмотров: 1737 | Добавил: ZiP | Рейтинг: 5.0/9
Теги: ЧЖ, разработка игры, Life At Space, mmorpg
HTML ссылка на материал: " onclick="this.select();">
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 10
+2   Спам
1 Filinshein   (14.02.2013 19:38) [Материал]
Ура, новый выпуск! =)

-1   Спам
2 yood19   (14.02.2013 20:17) [Материал]
Я уже как 3 дня играю в эту игру =)

+1   Спам
3 ZiP   (14.02.2013 20:27) [Материал]
В стабильную и полную версию?О_о

4 yood19   (14.02.2013 20:31) [Материал]
Нет конечно=)

5 yood19   (14.02.2013 20:32) [Материал]
Я просто тестер)

+3   Спам
6 X-Matrix   (14.02.2013 20:55) [Материал]
целая полноценная статья получилась. респект  wink

+1   Спам
7 ZiP   (14.02.2013 21:10) [Материал]
Стараемся как никак.=)

+2   Спам
8 X-Matrix   (14.02.2013 21:25) [Материал]
biggrin п.с. перевёл игру в открытый режим, на главном сайте (блоге) появилась ссылочка на игру. то есть на скелет базовой части игры.

там пока особо не на что смотреть, но энтузиасты вполне могут затыкать Щупонюха тыкательными палочками или отправить Безрельсовый Свалкопых за полимерками и кристаллоломом, предварительно его заправив сморкалиями... ну и, конечно же, поучаствовать в разработке и продумке игры wink

+3   Спам
9 Хоббитс   (14.02.2013 21:35) [Материал]
моё значение переоценили,
надеюсь, что новый выпуск не заставит себя ждать

+1   Спам
10 ZiP   (14.02.2013 22:00) [Материал]
Думаю, что не заставит, если пользователь сегодня или завтра ответит.=)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.147.27.154

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр