Анонс Unity 5.3.4 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Конкурсы и мероприятия [47]
База знаний [8]
Игровая индустрия [62]
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Игровые движки [85]
Среды программирования, компиляторы [5]
Игры, программы пользователей [21]
Полезный софт [14]

Мини-Опрос
Какие языки программирования вы знаете?
Всего ответов: 900

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Март » 17

Анонс Unity 5.3.4

17:18
Сегодня была анонсирована стабильная версия Unity 5.3.4 и бета-версия Unity 5.4. В новом релизе добавлено несколько новых функций, исправлены найденные ошибки и произведены некоторые исправления.

При использовании аудио на Android устройствах не рекомендуется выбирать OpenSL, т.к. на устройствах с медленным доступом могут возникать проблемы с воспроизведением. Так же обновлен SDK Toolsи добавлен Marshmallow в список доступных API. На 64 битных версиях редактора теперь используется Android NDK x64 и добавлена возможность в Soft Input использовать светлую тему и цвета больше не закодированны. Для Win / OSX Standalone добавлен параметр -hideWindow, для открытия проекта в свернутом окне. Так же добавлен параметр -window-mode , который может принимать значения borderless, exclusive. По умолчанию используется параметр fullscreen.

В 2D части движка доработана физика, улучшено взаимодействие тел между собой. Добавлена поддержка Vivante OpenGL 3.0 ES. Исправлена ошибка выравнивания проектав на некоторых ARM устройствах. Исправлена ошибка при которой появлялся черный экран на PVR устройствах (Samsung Galaxy S I9000). Исправлены ошибки при использовании IL2CPP в Android проектах. Исправлен вылет при анимация света с использованием унаследованного компонента анимации. 

Исправлена ​​ошибка при выборе некоторых Prefabs. Исправлен запуск, в ситуации когда в пути Unity находятся не ASCII символы. При глобальном освещении исправлен засвет всей сцены. Добавлена ​​поддержка IPv6 в Windows. Исправлен вылет из-за неправильной инициализации соединения сети. OpenGL ES, исправлена ​​неработоспособность shadowmap глубины текстур на некоторых устройствах. Исправлена ​​загрузка файлов со специальными символами в их пути или именах. Исправлена ​​редкая ошабка, возникающая при использовании неправильного размера при загрузке в методе ProceduralTextures.

Материал: Unity
Более подробную информацию можно найти на официальном сайте, перейдя по ссылке "источник".

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1482 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: Unity 5.3.4, Бета-версия, unity, Unity 5.4, стабильная версия
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Март 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 127.0.0.1

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:
barbarosh , NikoDen , VictorF , Yuumy

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2025 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр