Патч для Unity 5.4.2 p4 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Вы следите за обновлениями конструкторо игр, движков?
Всего ответов: 378

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Ноябрь » 9

Патч для Unity 5.4.2 p4

18:45
Выпущен четвертый патч для системы разработки игр Unity 5.4.2. Новый патч исправляет возможность предварительного просмотра при наследовании анимации. Исправлена работа метода "AssetDatabase.SaveAssets", который частично не сохранял настройки. Исправлена утечка памяти при визуализации пользовательского интерфейса в сцене. На iOS устройствах улучшена стабильность и исправлена работа метода "Input.touchPressureSupported". 

В версии редактора для Mac исправлен вылет при создании и компиляции проекта для iOS устройств. Так же устранен вылет редавтора при аналогичных действиях но при запущенном экземпляре приложения с Xcode 7.x. При проверке доступности OpenVR устройств исправлен вылет и улучшена работа "VRDevice.isPresent". Пререключение между режимами VR и обычный теперь не сопровождается вылетами. "VRSettings.renderViewportScale" корректно работает при однопроходном рендеринге.

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1500 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: unity, Unity 5.4.2, патч
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.144.1.100

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр