Love2D, простой в использовании и кроссплатформенный фреймворк для разработки 2D игр любого жанра, обновился до версии 0.9.1. В новой версии произведена оптимизация, исправлены найденные ошибки и добавлены новые функции. Для Canvas-а была добавлена возможность сглаживания (FSAA), теперь команда создания имеет следующий вид: love.graphics.newCanvas(width, height, FSAA). Улучшена поддержка Retina дисплеев под OS X, теперь для использования "highdpi" можно воспользоваться командой love.window.setMode или поставить соответствующий флаг в love.conf. Canvas-ы теперь можно использовать в SpriteBatches, ParticleSystems, и Meshes. Добавлена команда clone для объектов Sources, что позволяет создавать несколько статических источников звука, которые используются намного эффективнее,с точки зрения кода, памяти и загрузки.Новая версия полностью совместима с играми, написанными для версии 0.9.0.