Кроссплатформенный фреймворк Love2D обновился до версии 0.9.1 - Игровые движки -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какой ОС Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1209

Партнеры сайта
....

 Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » Игровые движки » Кроссплатформенный фреймворк Love2D обновился до версии 0.9.1
Дата: 2014 » Апрель » 10

Кроссплатформенный фреймворк Love2D обновился до версии 0.9.1

13:04
Love2D, простой в использовании и кроссплатформенный фреймворк для разработки 2D игр любого жанра, обновился до версии 0.9.1. В новой версии произведена оптимизация, исправлены найденные ошибки и добавлены новые функции. Для Canvas-а была добавлена возможность сглаживания (FSAA), теперь команда создания имеет следующий вид: love.graphics.newCanvas(width, height, FSAA). Улучшена поддержка Retina дисплеев под OS X, теперь для использования "highdpi" можно воспользоваться командой love.window.setMode или поставить соответствующий флаг в love.conf. Canvas-ы теперь можно использовать в SpriteBatches, ParticleSystems, и Meshes. Добавлена команда clone для объектов Sources, что позволяет создавать несколько статических источников звука, которые используются намного эффективнее,с точки зрения кода, памяти и загрузки.
Новая версия полностью совместима с играми, написанными для версии 0.9.0.

Материал: Love2D


Категория: Игровые движки | Просмотров: 1823 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: lua, обновление, Love2D, 2D
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.129.210.36

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 40
Гостей: 40
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр