Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » Конструкторы, системы разработки игр » Unreal Engine обновился до версии 4.8 |
Unreal Engine обновился до версии 4.8
[
Спасибо! ]
|
Улучшена точность Motion Blur (размытость в движении), теперь он генерируется и при морфинге целевой анимации. Так же была обновлена глубина резкости для более реалистичного соответствия. Добавлен новый "Tone Mapper" для предания картинки большей кинематографичности.
Поддержка всех новейших шлемов виртуальной реальности: Oculus Rift, Samsung Gear VR, Steam VR и HTC Vive, Leap Motion, Sony's Project Morpheus для PlayStation 4. Последний поддерживает 60 Гц и 120 Гц при рендере во временную проекцию. Так же значительно улучшено качество воспроизведения 3D аудио в VR шлемах.
Добавлена новая функция "Hierarchical LOD", которая автоматически генерирует LOD уровни объектов. Что значительно снижает количество вызова функций рендера и количество полигонов объекта. Что будет просто превосходным решением для игр и проектов с открытым миром.
Добавлена экспериментальная возможность процедурного генерирования огромных, средних и маленьких регионов с произвольной растительностью. Несколько процедурных типов могут совмещаться в одном регионе для создания основы леса.
|
|
|
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
|
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
| Всего комментариев: 0 | |








Дополнительно:


Спасибо!








