Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » Конструкторы, системы разработки игр » Unreal Engine обновился до версии 4.8
|
Unreal Engine обновился до версии 4.8
[ Спасибо! ]
|
11:38
Улучшена точность Motion Blur (размытость в движении), теперь он генерируется и при морфинге целевой анимации. Так же была обновлена глубина резкости для более реалистичного соответствия. Добавлен новый "Tone Mapper" для предания картинки большей кинематографичности.
Поддержка всех новейших шлемов виртуальной реальности: Oculus Rift, Samsung Gear VR, Steam VR и HTC Vive, Leap Motion, Sony's Project Morpheus для PlayStation 4. Последний поддерживает 60 Гц и 120 Гц при рендере во временную проекцию. Так же значительно улучшено качество воспроизведения 3D аудио в VR шлемах.
Добавлена новая функция "Hierarchical LOD", которая автоматически генерирует LOD уровни объектов. Что значительно снижает количество вызова функций рендера и количество полигонов объекта. Что будет просто превосходным решением для игр и проектов с открытым миром.
Добавлена экспериментальная возможность процедурного генерирования огромных, средних и маленьких регионов с произвольной растительностью. Несколько процедурных типов могут совмещаться в одном регионе для создания основы леса.
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1893 |
Добавил: Конструктор
| Рейтинг: 5.0/2
Теги: Источник: ссылка на источник |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 0 | |