Unreal Engine обновился до версии 4.8 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [343]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [84]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какова Ваша специальность?
Всего ответов: 920

Партнеры сайта
....

Дата: 2015 » Июнь » 21

Unreal Engine обновился до версии 4.8

11:38
Кроссплатформенная система разработки игр Unreal Engine обновилась до версии 4.8. В новом релизе произведено 189 значимых и весомых изменений, которые были внесены с помощью сообщества, плюс множество изменений были произведены от Epic Games. Из всех произведенных изменений стоит отметить оптимизацию "Grass Systems" (системы отображения травы и прочей почвопокровной растительности). Теперь в открытом мире доступен более детальный и более дальний просмотр растительности без потери производительности. 


Улучшена точность Motion Blur (размытость в движении), теперь он генерируется и при морфинге целевой анимации. Так же была обновлена глубина резкости для более реалистичного соответствия. Добавлен новый "Tone Mapper" для предания картинки большей кинематографичности.


Поддержка всех новейших шлемов виртуальной реальности: Oculus Rift, Samsung Gear VR, Steam VR и HTC Vive, Leap Motion, Sony's Project Morpheus для PlayStation 4. Последний поддерживает 60 Гц и 120 Гц при рендере во временную проекцию. Так же значительно улучшено качество воспроизведения 3D аудио в VR шлемах.


Добавлена новая функция "Hierarchical LOD", которая автоматически генерирует LOD уровни объектов. Что значительно снижает количество вызова функций рендера и количество полигонов объекта. Что будет просто превосходным решением для игр и проектов с открытым миром. 


Добавлена экспериментальная возможность процедурного генерирования огромных, средних и маленьких регионов с произвольной растительностью. Несколько процедурных типов могут совмещаться в одном регионе для создания основы леса.


Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 605 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/2
Теги: обновление, unreal engine, Epic Games
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.197.110.104

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

На сайте были:
Конструктор , ZiP , Filinshein , proto1ype , KRein

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru