Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
 |
|
 |
|
Доступен предварительный релиз Unreal Engine 4.11 PREVIEW 7
|
 23:20
На днях стал доступен Unreal Engine 4.11 PREVIEW 7. В предварительном релизе добавлены новые функции и произведены исправления, которые сосредоточены на мобильных устройствах, материалах и усовершенствовании рендеринга. Загрузка доступна для всех желающих и находится в списке всех релизов во вкладке библиотека.
Произведено не мало изменений: исправлена работа тесселяции и улучшено декодирование Ogg-Vorbis данных в многопоточном режиме. Устранена ошибка на Mac-ах с отсутствием файла .emscripten при упаковке или запуске HTML5 проектов и построение освещения, которое раньше вызывало ошибки. Исправлена необходимость в двойном щелчке мышки для взаимодействия с объектами Blueprint_Mouse_Interactions. Ликвидирован сбой Match3 при открытом WebLinks. При повторном открытии приложений исправлено появления черного экрана вместо логотипа и загрузки на Android устройствах. Улучшен рендеринг для девайсов с графическими ускорителями GPU-ARM Mali 400. На Nexus 6 исправлены артефакты при постобработке. Пользователю предоставлен контроль над мышкой в окне проекции. Устранена ошибка Signal 11 при закрытии проекта на Linux. Match3 теперь не зависает на "Попытке восстановления" при входе в аккаунт.
Известные ошибки, исправленные.
Материал: Unreal Engine
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 |
|
 |
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость

Ваш IP: 127.0.0.1
|
|
|