Доступен предварительный релиз Unreal Engine 4.11 PREVIEW 7 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1683

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Март » 14

Доступен предварительный релиз Unreal Engine 4.11 PREVIEW 7

23:20
На днях стал доступен Unreal Engine 4.11 PREVIEW 7. В предварительном релизе добавлены новые функции и произведены исправления, которые сосредоточены на мобильных устройствах, материалах и усовершенствовании рендеринга. Загрузка доступна для всех желающих и находится в списке всех релизов во вкладке библиотека. 
 

Произведено не мало изменений: исправлена работа тесселяции и улучшено декодирование Ogg-Vorbis данных в многопоточном режиме. Устранена ошибка на Mac-ах с отсутствием файла .emscripten при упаковке или запуске HTML5 проектов и построение освещения, которое раньше вызывало ошибки. Исправлена необходимость в двойном щелчке мышки для взаимодействия с объектами Blueprint_Mouse_Interactions. Ликвидирован сбой Match3 при открытом WebLinks. При повторном открытии приложений исправлено появления черного экрана вместо логотипа и загрузки на Android устройствах. Улучшен рендеринг для девайсов с графическими ускорителями GPU-ARM Mali 400. На Nexus 6 исправлены артефакты при постобработке. Пользователю предоставлен контроль над мышкой в окне проекции. Устранена ошибка Signal 11 при закрытии проекта на Linux. Match3 теперь не зависает на "Попытке восстановления" при входе в аккаунт. 
 

Известные ошибки, исправленные.

Материал: Unreal Engine

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1330 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: предварительный релиз, Unreal Engine, обновление
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.138.113.188

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр