Unreal Engine обновлен до версии 4.1 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [344]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [84]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какова Ваша специальность?
Всего ответов: 920

Партнеры сайта
....

Дата: 2014 » Апрель » 28

Unreal Engine обновлен до версии 4.1

15:33
Не так давно игровой движок Unreal Engine обновился до версии 4.1. В новом релизе исправлено огромное количество ошибок и добавлено множество новых возможностей и функций, среди которых стоит отметить полную поддержку консолей нового поколения PlayStation 4 и Xbox One. Естественно разрабатывать игры под данные платформы смогут только лицензированные разработчики. Также добавлена поддержка Linux и операционной системы от Valve - SteamOS. 

  

Добавлено два новых шаблона для проектов: Flying Template и Rolling Template. Первый шаблон демонстрирует создание игры с возможностью полета, второй демонстрирует управление катающимся шаром, который подвержен физическим взаимодействиям со сценой.
В редактор добавлено несколько новых уроков: Cascade Particle Editor, Material Editor, Static Mesh Editor и Persona Animation Editor. Они появляются автоматически и только один раз, когда девелопер сталкивается с новыми возможностями движка. Также в редактор добавлен новостной фид, который будет информировать пользователей о новом контенте в Marketplace, видео уроках и новых сообщения в официальном блоге.

  

Из стоящих изменений в интерфейсе стоит отметит наличие окна событий, которое позволяет отменить произведенные действия в редакторе или вернуть обратно ранее отмененные.
В общем количестве проделано более сотни изменений и улучшений, данный факт дает понять о том, что движок востребован и будет продолжать обновляться. Ознакомиться с более подробным списком изменений можно в официальном блоге.

   

Материал: Unreal Engine

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 514 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: обновление, UE 4
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.161.175.236

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

На сайте были:
Sainzan , proto1ype , polekhomri88

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru