Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
|
|
|
|
В базу полезного софта добавлен Spine
|
21:09
Spine - простой инструмент для создания 2D скелетной анимации от Esoteric Software. В отличии от традиционных покадровых методов анимации, скелетная анимация позволяет использовать интерполяцию, благодаря которой изменения между кадрами становятся более плавными. Так же заметно уменьшается размер данных, т.к. традиционная анимация для каждого кадра требует наличие нового изображения, в то время как для скелетной требуется только одно. Так же одну скелетную анимацию можно использовать для нескольких персонажей и наоборот, для одного персонажа можно использовать несколько скелетных анимаций. Программа позволяет комбинировать несколько анимаций, что предоставляет возможность создавать сложные движения для персонажей. К примеру: перезарядка и стрельба во время прыжка.
Работа с программой крайне проста: для начала нужно исходное изображение разбить на несколько частей, которые в будущем смогут двигаться независимо друг от друга. После чего создаются кости и соединяются между собой суставами, образуя тем самым скелет, кости которого зависимы друг от друга. Потом каждая часть изображения прикрепляется к своей кости, образуя тем самым цельное изображение. Теперь для создания анимации остается лишь изменять позицию и угол поворота костей на определенном временном отрезке.
Программа имеет большой потенциал в сфере игровой индустрии, т.к. позволяет экспортировать анимацию под популярные системы разработки игр, такие как Torque 3D, Unity и прочие. Поэтому на создание анимации для персонажей и объектов уйдет меньше времени и понадобится меньше денежных средств.
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
|
|
|
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
Ваш IP: 18.223.237.218
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 98 Гостей: 98 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|