Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
 |
|
 |
|
Анонсирован 4-й патч для Unity 5.2.2
|
 18:38
На днях был анонсирован 4-й патч для Unity 5.2.2. Новый патч добавляет предупреждение для NetworkIdentity для дочерних объектов. Улучшены сообщения об ошибках при генерации сетевых пакетов больше чем MTU, сгенерированных другими игроками по мультиплееру. Обновлен Enlighten до версии 2.22 UN20: исправлена работа с процессорами не поддерживающими SSE4 под ос Linux, PS4 SDK использует версию 3.000, для iOS все еще используется старая версия Enlighten. "StackTraceLogType.None" теперь работает на МО и Android. Обновлен Oculus OVRPlugin.
Android: Buildpipe - исправлено сообщение об ошибке "IndexOutOfRange", появляющееся при использовании "plugin package collisions". Исправлена проблема с EGL на некоторых девайсах от Samsung, работающих под управление Android. Так же для системы Android исправлена загрузка аудио клипов, которая работала очень медленно и увеличена скорость загрузки уровней.
Исправлена анимация свойств материала в окне анимации. Исправлена проблема, при которой атлас спрайта расположен в двух "AssetBundles". Исправлена работа GUI в редакторе, приводившая к краху системы. Исправлена система "occlusion culling" (пропуск рендера скрытых объектов) при использовании предварительной визуализации в окне редактора. Исправлен некорректный вызов "DestroyGpuProgram" и исправлена работа с тенями от динамических источников света.
Кроме перечисленного, исправлены проблемы и ошабки с iOS, OpenGL, Samsung TV и VR. Подробную информацию об изменениях можно получить на официальном сайте.
Материал: Unity 5.2.2
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 |
|
 |
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость

Ваш IP: 127.0.0.1
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|