Анонсирован 4-й патч для Unity 5.2.2 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 465

Партнеры сайта
....

Дата: 2015 » Ноябрь » 18

Анонсирован 4-й патч для Unity 5.2.2

18:38
На днях был анонсирован 4-й патч для Unity 5.2.2. Новый патч добавляет предупреждение для NetworkIdentity для дочерних объектов. Улучшены сообщения об ошибках при генерации сетевых пакетов больше чем MTU, сгенерированных другими игроками по мультиплееру. Обновлен Enlighten до версии 2.22 UN20: исправлена работа с процессорами не поддерживающими SSE4 под ос Linux, PS4 SDK использует версию 3.000, для iOS все еще используется старая версия Enlighten. "StackTraceLogType.None" теперь работает на МО и Android. Обновлен Oculus OVRPlugin. 

Android: Buildpipe - исправлено сообщение об ошибке "IndexOutOfRange", появляющееся при использовании "plugin package collisions". Исправлена проблема с EGL на некоторых девайсах от Samsung, работающих под управление Android. Так же для системы Android исправлена загрузка аудио клипов, которая работала очень медленно и увеличена скорость загрузки уровней.

Исправлена анимация свойств материала в окне анимации. Исправлена проблема, при которой атлас спрайта расположен в двух "AssetBundles". Исправлена работа GUI в редакторе, приводившая к краху системы. Исправлена система "occlusion culling" (пропуск рендера скрытых объектов) при использовании предварительной визуализации в окне редактора. Исправлен некорректный вызов "DestroyGpuProgram" и исправлена работа с тенями от динамических источников света.

Кроме перечисленного, исправлены проблемы и ошабки с iOS, OpenGL, Samsung TV и VR. Подробную информацию об изменениях можно получить на официальном сайте.

Материал: Unity 5.2.2

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1806 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: unity, PS4, Unity 5.2.2, Linux, патч
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 18.116.36.192

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр